Новости

Безграмотность – обязательная черта ″свидомого украинца″

Существует золотое правило – если не хочешь прослыть дураком, молчи, но вслух не суди о том, в чем не разбираешься. Все уже привыкли к тому, что на ″свидомых украинцев″ многие правила не распространяются, как оказалось, в том числе и это.

  Сегодня многие украинские информационные источники с восторгом передают ″новость″, которую озвучил в своем Facebook некий Кирилл Наумов.

"Вчера поехали в Третьяковскую галерею. В том числе и для того, чтобы устроить с сыном небольшое шоу в поддержку Украины возле картины Репина "Запорожцы" и выложить его в ФБ))) И що вы думаете?! На сайте ГТГ "Запорожцы" числятся в 30-м зале – можете сами проверить… Все картины, кроме этой, на месте. "ЗАПОРОЖЦЕВ" НЕТ!!!. Ни в 30-м, НИГДЕ НЕТ! Специально обошли всю галерею 2 раза. НЕТ! Убрали в хранилище …", - поделился ″сенсацией″ Наумов. Далее он попытался объяснить причину ″пропажи″, понятное дело, по-своему.

″Трусость и холопство путиноидов достигает уже шизофренического уровня. ″Запорожцы″ - это символ и лицо свободолюбивого украинского народа, свободной, лихой и весёлой козацкой армии, одной из самых сильных в средневековой Европе. Откуда и мои предки. Которых чёрт дёрнул, не иначе, заключить в Переяславле в 1654 г. чисто тактический военный союз с Московским Царством против Речи Посполитой. Который официальная российская и советская история обзывает ″добровольным воссоединением″. От которого украинцы пытались безрезультатно отбиться всеми силами много раз почти с самого начала ″добровольного воссоединения″. Который стоил Украине свободы, отставания в развитии от остальной Европы и гибели миллионов лучших сыновей и дочерей. В том числе тысяч погибших за последние полтора года на Донбассе", - добавил он.

Чего не знает ″свидомый украинец″ Наумов? Прежде всего, того, что картин с ″казаками пишущими письмо султану″ Илья Ефимович написал в нескольких вариантах. Главный из них и самый первый находится в Санкт-Петербурге в Русском музее и никуда не исчезал.  Ещё не завершив основной вариант, Репин в 1889 году начал работу над вторым, который он так и не закончил. Это полотно несколько уступает по размерам первоначальному варианту. Второй вариант ″Запорожцев″ хранится сегодня в Харьковском художественном музее и я его видел неоднократно.

То, что находится в коллекции  Третьяковской галереи - это эскизы. Их тоже несколько.

http://s017.radikal.ru/i418/1511/be/7f4f99a4b6d3.png

http://s017.radikal.ru/i420/1511/6a/3b6a9cacc010.png

По всей видимости, Наумов хотел показать своему сыну, так же будущему ″свидомому украинцу″, вот этот вариант.

http://www.tretyakovgallery.ru/pictures/c/c8/c81dc20ee5bb63da73aa3e3f80157948.jpg

Не смотря на то, что он написан маслом на холсте - это эскиз. Что подтверждают  и сами работники галереи. Кроме того,   размеры  эскиза весьма скромны и составляют всего 69,8 х 89,6 см. Картина же, находящаяся в Русском музее,  по сравнению с ним просто гигантская  - 203 на 358 см.

Настоящую причину ″исчезновения″ Третьяковских ″казаков″, озвучили сами сотрудники. Происходит обычная смена экспозиций - это   практика любого музея, у которого в запасниках намного больше работ, чем можно одномоментно выставить.

  

Так что, можем разочаровать ″свидомого украинца″  Кирилла Наумова.  Никто не боится ″символов и лиц свободолюбивого украинского народа″.

Кроме того, Наумов дал дополнительный повод укрепиться в сложившимся мнении об ″украинских патриотах″ как о необразованном и свихнувшемся на национализме диком племени.

Ну и чтобы уже окончательно разобраться с малограмотными шизофрениками – запорожские казаки НИКОГДА и НИГДЕ не считали себя украинцами и не имели к ним никакого отношения. Достаточно вспомнить о том, что гетманы (главы) у запорожского казачества и ”народа малороссийского, проживающего по берегам Днепра, были разные”. Здесь процитирован Филипп Орлик, 5 ”априлъ” 1710 год. Месяц также написан, как в оригинале документа, который по глупости именуют ”Конституцией”.

Иван Сашенко