Новости

Александр Ходаковский: Каждый идёт своей дорогой

Не понимаю оптимизма тех, кто испытывает какой-то оптимизм по поводу прошедшей встречи. Наша шизофреническая привычка искать повод для радости даже там, где он не предусматривался, играет с нами злую шутку. Кто чего ждал? Правее всех правых оказались те, кто ничего не ждал. Встретились? Поговорили? Забыли. Мы забыли. Продолжаем топтать нашу дорогу дальше. Что, в принципе, было понятно и до этой встречи.

Единственное, что знаменует собой эта встреча - это понимание того, что тот камень, на котором высечена краткая инструкция по пользованию правым, левым и прямым направлениями, оставлен далеко позади: каждый идёт своей дорогой. Поэтому всем нам нужно чётко понимать - возврата не будет. Жизнь нужно строить, исходя из сложившихся реалий, а не сидеть и не ждать, что там принесёт очередная встреча, или саммит, или обмен посланиями. 

Александр Ходаковский

Наталья Мальцева: По большому счету вы правы. Но если произойдет обмен всех на всех и люди, томящиеся в тюрьмах ни за что, встретят Новый год дома, то встреча была не зря. Из-за одного этого.

Анна Редько: Шизофреническая, уж да, хлёстко. "Total recall": сколько уже подобных встреч было за 6 лет? Высоцкого обожаю.

"Вместо, чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться вся безумная больница у экранов собралась.

Говорил, ломая руки, краснобай и баламут про бессилие науки перед тайно Бермуд...

Мы не сделали скандала, нам вождя недоставало...

Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС, но тут примчались санитары и зафиксировали нас.

Тех, кто был особо боек, прикрутили к спинкам коек... Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был..."

Хватит. Простите за эти цитаты. Не тот случай, когда юмор спасает.

Eugeniya Marty: Прошлое уже прошло. Будущее ещё не развернулось. Есть только настоящее, которое, впрочем, может оборваться тут же. Надо как то отучить себя мечтать о будущем, похожем на прошлое, и, наверное, это тоже внутренний подвиг. "Каких свершений, издевательств, каких мук я еще ожидал? Не знаю. Но я твердо верил в то, что не прошло время ужасных чудес".