Новости

«Baan der Logical и Транслятор сновидений»

Глубокая ночь. Киев, Михайловская площадь, №1, Министерство иностранных дел Украины.

Изнеможенная евроинтеграцией и вступлением в НАТО дырэкторка департамента ЕС и НАТО Марина Михайленко спала прямо в своем кабинете, уронив голову на скопившиеся пачками на столе запросы из всех без исключения стран ЕС и НАТО. Во всех них (запросах) все они (страны) требовали от Украины немедленного вступления. Кто-то просил, кто-то умолял, кто-то требовал, грозя новыми санкциями. Нет, не Украине санкциями, а как обычно России и немножко Китаю, но вступление должно состояться срочно, незамедлительно, уже вчера, иначе… Даже во сне Марина Викторовна продолжала работать. И в тот самый момент, когда она ставила размашистую подпись под ответом разом всем странам ЕС и НАТО: «Как вы уже достали! Идите все в …опу», – внимание ее привлекли странные звуки из кабинета министра Кулебы.

Осторожно, на цыпочках, Марина пошла на звуки.

На экране большого висящего на стене монитора крутилось интервью ненавистного Путина об Украине запрещенному телеканалу «Россия 1». Взъерошенный и потный, со сбившимся на бок галстуком Кулеба прыгал перед экраном.

«Как быть людям со смешанной кровью? Сам Зеленский – еврей по национальности. Что делать с этими людьми? Им что, как в нацистской Германии, будут мерить черепа, а другие части тела циркулем? И определять, как там определяли «настоящего арийца» и ненастоящего, так здесь будут определять настоящего украинца и ненастоящего? …Значит, коренные народы не могут подвергаться дискриминации. А некоренные, значит, могут?! И в том числе и русские!»,

– вещал Путин.

«Я тебе покажу закон о коренных народах! Я тебе покажу смешно, глупо и неприемлемо со стороны гуманитарного права! На тебе! На! Хук слева, хук справа!», – орал министр на языке «государства-агрессора», активно используя «москальську лайку». Может быть, чтобы Путину было понятнее, а может быть, потому что на родном языке, а не дэржавной мове, орать удобнее.

Путин на Кулебу не реагировал:

«Если взять перепись населения страны советского периода, это же миллионы людей, которые проживают на этой территории. Они писали себя русскими. Никто не захочет быть людьми второго сорта. Это приведет к тому, что сотни тысяч, а, может, миллионы будут вынуждены либо уехать, не желая быть людьми второго сорта, либо начнут себя переписывать как-то по-другому. Это мощный, очень серьезный удар по русскому народу в целом».

Между право-левыми хуками Кулеба подбегал к компьютеру и набирал текст: «Термин «коренные народы» устоявшийся в международном праве и законодательстве многих стран. В частности, закреплен Декларацией ООН от 2007 года о правах коренных народов. Предложенный президентом законопроект фактически реализует в национальном законодательстве эти нормы международного права».

В качестве точки Кулеба решил нанести Путину финальный уширо маваши гери в голову, но запутался в ногах и, падая, толкнул дыректорку департамента ЕС и НАТО. Та, в свою очередь, с размаху села на клавиатуру компьютера.

Путин на мониторе сменился «Википедией». Голосом Марии Захаровой монитор начал зачитывать: «Четких общепринятых характеристик понятия «коренные народы» в международном праве нет ввиду ряда причин: коренные народы являются представителями разных рас, культур, языковых групп, религий и живут фактически на всех обитаемых континентах; они находятся на разных этапах социального, экономического и культурного развития. Вследствие этого у них разные потребности, интересы, стремления и требования Декларация о правах коренных народовпринятая в 2007 году, не содержит определения понятия «коренные народы»»…

В это же время на пульте у охранника секретной лаборатории в Сколково замигала лампочка.

«Опять обезьяны в виварии майданят. Тише вы там, банделоги! Каа уже идет к вам», – проворчал он, с сожалением откладывая смартфон с игрой.

На экране смартфона светились иероглифы и кривой перевод на русский: «Следующая трансляция Джо Байден. Введите иголку».

В это же время президент Российской Федерации Владимир Путин во сне сладко причмокнул губами и перевернулся на другой бок.

А где-то в астрале сарая №12 в Северном Чертаново Виктор Пелевин уже второй год висящий вниз головой на своем хамлете, открыл глаза, закрутил, спрыгивая вниз, сальто, подошел к компьютеру и набрал название своего нового романа «Baan der Logical и Транслятор сновидений».

Михаил Корниенко (Украина)