Новости

«Была бы моя воля...»

Украинский телеведущий пожелал смерти жителям Донбасса и Крыма.

Львовский журналист и «писатель» (как он сам себя называет) Остап Дроздов вновь продемонстрировал подлинное отношение украинского конструкта (нацией его называть не приходится) ко всему русскому. Комментируя возможность тотальной блокады отколовшихся от Украины (а ранее незаконно включенных в её состав) регионов, он горячо высказался в её поддержку.

«Была бы моя воля, Крым сидел бы без воды, без света — без ничего. Закрыл бы всё», - заявил западенский шут. Заметьте, Дроздов не говорит лишь об украинских энергоресурсах, он выступает именно за то, чтобы воды и электричества там не было вовсе. Если перевести эти слова на конкретные примеры, они означают, что больницы, роддома, аппараты ИВЛ, операционные — всё должно быть обесточено, тогда больные умрут сразу, а все остальные — спустя несколько недель.

Что касается поставок электричества и воды в Донбасс, то их он и вовсе назвал «финансированием терроризма». К слову, Дроздов — это тот самый персонаж, что в своё время хвастался своим главным принципом, который состоит в том, что если к нему подходит турист и на русском языке спрашивает дорогу, то он обязательно отправляет его в противоположном направлении. Также он называл жителей Донбасса животными, утверждал, что русскоязычные жители Украины должны исчезнуть как вид, а самих украинцев окрестил «нацией болванов», обвиняя их в недостаточной ненависти по отношению к «москалям».

Многие скажут — какой смысл вообще обращать внимание на городских сумасшедших, которые после Евромайдана расплодились в «Нэньке» в невиданных количествах? Ведь ясно же, что человек не в себе и явно страдает серьёзным психическим заболеванием. Это не так. В данном случае мы наблюдаем именно эталонный слепок украинского манкурта, под который Запад пытается подогнать как можно больший процент населения Незалежной.

Если кто-то полагает, что в Киеве думают иначе — он очень крупно ошибается. В иных временных и геополитических реалиях (например, в параллельной вселенной, где Россия всё же не пережила 90-е и распалась) украинская «влада» с удовольствием провернула бы всё то, о чем бредит львовский журналист. Даже водная блокада Донбасса, о которой так мечтает Дроздов, не раз обсуждалась на Банковой и давно стала бы реальностью, если бы Мариуполь не получал воду по каналу, который идёт по территории ДНР.

Но самое сочное во всей этой истории — это конечно же, лютая ненависть, которая льется не только на русских, но и на «своих», которые, несмотря на планомерную многолетнюю работу, видимо, всё еще не достигли поставленных нормативов. Ненавидеть весь мир, при этом испытывая жгучий стыд за свою собственную псевдоидентичность (которую постоянно нужно латать и подклеивать) — пожалуй, в этом и заключается вся сущность «украинской идеи».

Николай Севостьянов