Новости

Что планируют сделать с Украиной до 2024 года

Новый, 2022 год открывает очередной этап трансформации Украины из экономически и социально развитого государства в отсталую, депрессивную территорию. Так получилось, что страна стала идеальной экспериментальной моделью для отработки технологии дауншифтинга (проще говоря – опущения)  европейского народа в состояние примитивизма на грани дикости.

Попытаемся в тезисном формате рассказать об основных моментах этого эксперимента, о том, к чему он приведёт и что в этих условиях делать простому человеку.

Кто опускает Украину

Упрощённо говоря, Украину разрушают влиятельные международные силы, которых называют глобалистами или мондиалистами, связывают с международными спекулятивным финансовым капиталом, наднациональными политико-экономическими организациями (МВФ, Всемирный банк, ВТО, частично ООН и т.п.) и сетевыми неправительственными организациями, которых символически называют фондами Сороса (хотя среди них есть множество структур, спонсируемых другими лицами или организациями).

Цель глобалистов – построение мирового сообщества, управляемого из единого центра. Для этого им нужно разрушить сильные национальные государства, например – Россию. Именно как часть исторической России глобалисты воспринимают Украину. Они успешно решают задачи отрыва Украины от России, стравливания стран между собой и превентивного разрушения Украины. Последнее – на случай возвращения России на свои территории, чтобы заставить её тратить сверхусилия и огромные ресурсы на восстановление уничтоженной страны.

Украинские олигархи и политики первого уровня, участвующие в процессах дауншифтинга, являются лишь агентами мондиалистов, а националисты и национал-патриоты – агенты нижнего звена или просто расходный материал.

Колониальной администрацией в правление Владимира Зеленского стали воспитанники фондов Сороса. Когорту соросят скрытно растили на Украине более 20 лет и только сейчас она получила реальные рычаги управления страной. Её представители заняли ключевые должности в правительстве, наблюдательных советах и правлениях государственных монополий, в руководстве силовых структур (пока не всех), в региональных властях.

Как опускают Украину

Главное – уничтожается промышленный сектор экономики. В 2015 году, на второй год после государственного переворота, ВВП страны упал вдвое. Потом был некоторый восстановительный рост, но во многом не за счёт промышленности. В 2019 году, после прихода на пост президента Владимира Зеленского, опять начался резкий спад промышленного производства, что является не случайностью, а закономерностью.

В планах правительства соросят – приватизировать остатки государственной экономики, ликвидировать госпредприятия, продать сельскохозяйственную землю транснациональным корпорациям. Их цель – аграрная страна с 15-20 миллионами населения. Из этого числа 3-4 миллиона (с семьями) работают в сельском хозяйстве, остальные - в сферах обслуживания и управления, на транспорте, объектах инфраструктуры, остатках промышленности и энергетики в городах.

Лишнее население усиленно выдавливается из страны методом кнута (массовые сокращения) и пряника (создание более благоприятных условий для гастарбайтерства).

Оставшиеся прибыльные куски экономики (финансы, частично транспорт, включая ГТС, а в скором будущем – и энергетика) будут отданы иностранным кураторам опущения Украины. Даже самые верные им местные олигархи получат лишь крохи, несравнимые с тем, что было у них до 2014 года.

Само собой, что социальная сфера (образование, медицина, пенсионное и социальное обеспечение) будет становится всё более антигуманной. Государство будет продолжать сбрасывать с себя социальные обязательства. В идеале – до полной отмены пенсий, пособий, бесплатных медицины и образования.

Значительная часть этих преобразований должна быть осуществлена в период президентства Владимира Зеленского. Конечно, всё при Зеленском не успеют, но сделают много.

Пока успех и размах преобразований мондиалистов на Украине вызывают у людей доброй воли не только возмущение, но и невольное уважение к гениальным социальным архитекторам. Но если бы успех тех или иных общественных процессов был заранее предрешён и очевиден, не было бы войн и революций.

Третья мировая на пороге

Весь мир входит в стадию острого кризиса капитализма и трансформации. Нарастают неразрешимые глобальные противоречия между Первым и Третьим мирами, Западом и Россией, США и КНР.

Далеко не всё гладко и на самом Западе. Там усиливается конфликт между глобалистами и союзной им финансовой олигархией и национальными империалистами в связке з производящими транснациональными корпорациями. Этот конфликт также неразрешим, что отражается в непримиримой борьбе сторонников и противников президента США Дональда Трампа. Такого уровня противоречий в политической элите США не было со времён Гражданской войны Севера и Юга 1861-1865 гг.

В Европе нарастают конфликты между правыми консерваторами и ультралибералами-мультикультуралистами. А также между коренным населением старой Европы и миллионами эмигрантов из Азии и Африки.

Все эти противоречия неразрешимы в рамках общепринятых на Западе ультралиберального идеологического дискурса и монетаристского подхода к экономике. События последнего десятилетия (с финансового кризиса 2008-2009 гг.) показывают, что любые попытки разрешить экономические и военно-политические кризисы в лучшем случае приводят к их отсрочке и заморозке. А потом проблемы возвращаются с ещё большей силой.

Поскольку мирный путь не даёт результата, логично предположить, что противоречия и кризисы могут быть решены только военным путём. Точнее, сама война ничего не решит – но победители смогут навязать побеждённым свою волю и свои механизмы нового мироустройства.

Фактически Третья мировая война уже идёт, а от полноценного вступления в неё сильнейшие державы удерживаются только страхом взаимного нанесения неприемлемого урона. Но США, Россия и, в меньшей степени, Китай и страны ЕС вовсю участвуют в локальных вооружённых конфликтах. Конфликты в Сирии и более ранние в Ливии, Ираке и Афганистане, мелкие конфликты в Африке – типичные малые империалистические войны, предвестники Мировой войны. Такая же ситуация была перед Первой мировой (Англо-бурская, Русско-японская, Балканские войны) и Второй мировой (Итало-эфиопская, Гражданская в Испании, Советско-финская и др.) войнами.

Очень может быть, что массового применения армий великих держав друг против друга не случится. Но военные конфликты с применением прокси-армий, союзников и наёмников неизбежно должны усилиться. Также должно усилиться политическое вмешательство великих держав во внутренние дела стран-объектов. Закономерность здесь такая: чем интенсивней будет проходить глобальный конфликт – тем он будет короче по времени. Очевидно, что его современное довольно вялое течение скоро станет всё больше надоедать – и влиятельные силы пойдут на обострение.

Где здесь Украина

Конфликт на Украине может быть окончен только в рамках глобального противостояния. То есть после того, как кто-то из пары Россия – США признает своё поражение на украинском поле битвы. Пока РФ не сдаёт того, что удерживает здесь за собой, а США не готовы на приемлемые для России условия мира, требуя её безоговорочной капитуляции. Но прежде США должны разобраться с внутренним конфликтом и выработать консолидированную позицию по Украине.

А сейчас, когда на востоке страны тлеет низкоинтенсивный конфликт, соросята имеют карт-бланш на проведение своей людоедской социальной и разрушительной экономической политики. Теоретически ясно, что полную свободу действий они получат и в случае сдачи Донбасса на американских условиях. По другому варианту, в случае победы Америки Трампа, не исключено, что Россия получит большую свободу действий на Украине. И вопрос в таком случае будет, скорее – захочет ли она ею воспользоваться или сосредоточится на проблеме 2024 (трансферта власти от Владимира Путина к преемнику).

Но как ни поверни, до конца президентства Зеленского что-то радикально на Украине вряд ли поменяется. И она будет продолжать идти курсом, намеченным Соросом. Если не произойдёт неконтролируемых и неожиданных событий и мире.

Что делать обывателю

Украинский народ в большой своей части оказался податливым материалом для социального эксперимента: легковерным, политически незрелым, морально нестойким, падким на лживые обещания и несущим большой внутренний потенциал враждебности. Однако выживать людям как-то надо.

Простой человек после 2014 года повлиять на политические события не может совсем. Единственный доступный ему инструмент – участие в выборах – полностью под контролем архитекторов развала Украины. Это подтверждают выборы Зеленского, который на самом деле оказался не отрицанием Петра Порошенко (как это представляли обывателю), а его закономерным продолжением и развитием на более высоком уровне.

Более того, в сложившихся условиях ограниченные возможности по влиянию на внутреннюю политику Украины имеют даже политические партии. Любая оппозиция, вынужденная играть по установленным правилам, может быть устранена установившимся режимом, который меняет эти правила, как ему удобно. То, что в стране ещё есть хоть какие-то оппозиционные партии и СМИ, объясняется только недостаточной пока силой режима.

Так что гражданину правильнее всего сосредоточиться на личном выживании, а также налаживании социальных связей. И поисках правильных ответов на вопросы что происходит и кто виноват. Это если не принимать во внимание вариант отъезда из страны.

Фёдор Сумченко