Новости

Говорите, 1937-ой? Ну наконец-то!

Почти четыре недели длится истерика. И чтобы они не говорили, о чём бы не сообщали, общий месседж всех плачей один — вернулся 1937 год

Тот самый год, который в истории СССР либералы-ненавистники назвали годом «большого террора». «Архипелаг ГУЛАГ» снова косит ряды тех кто якобы душой, но не телом и руками, болеет, переживает за страну. КАРАУЛ!

Вот скажите мне: кто ни разу не фантазировал про путешествия во времени? Кто не хотел побыть на месте героя Уэллса в машине времени, тот сильно слукавит. Или заменить собой Азимовского Эндрю Харлана, в его романе «Конец вечности». Не желал хоть чуточку побыть Руматой, наблюдая за происходящей вокруг дикостью, осознавая что эту дикость земное человечество когда-то проживало само. Да любой увлечённый историк, не раздумывая, согласится хоть на часик попасть в изучаемую им эпоху. Что говорить — каждый бы был не против отскочить в своей жизни на несколько десятков лет назад и кое-что подправить, изменить или подкрутить.

Мы бы даже не заметили и продолжали бы нестись вперёд, если бы не истеричный визг перепуганных граждан о том, что мы каким-то чудом вернулись почти на восемьдесят четыре года назад. Чтобы понять правда это или нет, нужно немного знать о том времени и что тем событиям предшествовало. Мы же не выходим из общественного транспорта впопыхах только услышав от какого-то идиота, что это та остановка, которая нам нужна? Перед тем мы же выглянем в окно и сопоставим окружающий пейзаж с отпечатанным в памяти. Убедившись что всё сходится, потом только мы покидаем трамвай, автобус, маршрутку или вагон метро. Мы слепо даже на слово не верим голосам, специально записанным для объявления остановок. А тут ор о наступившем тридцать седьмом!

Давайте осмотримся. Почему 37-й такой ужасный и что его таким стать побудило. В двадцать предшествовавших лет уместилось столько, что всё быстро и кратко не опишешь. Крах империи в 1917 году. Гражданская война и интервенция. НЭП — недолгий период дикого капитализма с конторами «Рога и копыта». Коллективизация и две индустриальные пятилетки. Всё это время строилась новая властная вертикаль и укреплялась новая государственность. А вечным врагам России, как внешним так и внутренним, оно надо было? Нет конечно. Вот когда вертикаль укрепилась, встал вопрос её очистки от не в меру не чистоплотных её членов и агентов разведок, попутно очищая страну от мародёров, тунеядцев, казнокрадов и никчемной, паразитирующей богемы, мнившей себя (как и сейчас) совестью народной.

Репрессировались ведущие активную антисоветскую, подрывную, (преступную) деятельность: бывшие кулаки; члены повстанческих, фашистских, террористических и бандитских формирований; члены антисоветских партий, бывшие белые, чиновники, каратели, уголовники, ведущие преступную деятельность и связанные с преступной средой. Также арестам или расстрелам подлежали подобные элементы находящиеся в тюрьмах, лагерях, трудовых поселках и колониях, продолжающие вести там активную антисоветскую подрывную работу. Под белы ручки брали казнокрадов, саботажников и просто тунеядцев. Чистился от агентов влияния Верховный Совет СССР и Совнарком. Тщательно вычищались силовые ведомства — армия с развед. управлением ГШ и НКВД (народный комиссариат внутренних дел), в состав которого вошли ОГПУ и ГУГБ — государственное управление государственной безопасности.

Много было выявлено и репрессировано? Я бы сказал — много, но недостаточно. Иначе бы не появился бы Власов со своей РОА, не было бы Краснова с казацким станом, не появилась бы УПА*. При этом ни один настоящий рабочий и строитель на социалистических стройках не пострадал. Ни один искренний патриот своей родины не оказался репрессированным. Это же касается колхозников и служащих. Иначе бы не было Дня Победы в 1945 году. Перекосы конечно же были, но они либеральными историками очень сильно преувеличены. Потому что, если основываться на утверждениях нынешних крикунов о возврате в тот самый 37-й в современных реалиях, то всё что тогда делалось было правильным и жизненно необходимым. По сути, горлопаны нивелируют все усилия и труды тех, кто всё это время пытался вывернуть ту реальность наизнанку. Вся деятельность правозащитной Хельсинской группы, «Мемориала» и десятков других контор, Солженицына и Суворова (Резуна), коту под хвост. Просто потому, что если наложить те события на новейшую историю России, события последних месяцев и действий нынешней власти, то они как братья близнецы. Сопоставляя «тогда» и «сейчас», отчётливо понимаю, что это безальтернативная (как операция) необходимость для выживания страны — тогда СССР, а сегодня самой России.

Новейшая двадцатилетняя история России уже отсчитала 30 годиков. Она тоже пережила распад великой страны. Гражданскую войну и западную интервенцию. Десятилетие дикого капитализма и разграбления через такие же конторы рогов и копыт. Двадцать лет переформатирования и укрепления вертикали власти и реформирования законодательства ориентированного на граждан России, а не глобального мира. Восстановления промышленности и сельского хозяйства. И вот настало время чистить конюшни от всё таких же субъектов, ничем не отличимых от предшественников восьмидесятилетней давности: иностранных агентов, шпионов, казнокрадов, саботажников и тунеядцев. Всех тех, кто сам себя назвал «самой думающей, образованной и неравнодушной частью общества». Неравнодушной к жизни на халяву, думающей как бы и кому вручить страну, естественно в концессию. Про образование промолчу, потому что оттого что они говорят (по большей части несут) недвусмысленное впечатление. История с якобы журналистом Сафроновым (что-то затихли все) как со шпионом тоже в тему вместе со всей конторой ФБК.

Можно с ними в чём-то согласиться. 2021 год очень похож на 1937 не только сходством календаря. Но во многом они лукавят, не договаривают и переигрывают. Если сейчас их легонько берут за жабры, то ничего их жизни не угрожает в отличие от предшественников. К стенке никто не поставит, так как смертная казнь им не грозит. Лес валить они не будут. Уран голыми руками на рудниках собирать в вагонетки им не светит. А жаль. В тепле и заботе будут собирать мебель, набивать ватой игрушки или в лагерном театре играть. Всего-то. У современных вообще никто не отбирает возможности покинуть страну в любом направлении добровольно. Но как же они истерят! При этом открыто, ни чуть не рефлексируя, рассказывают что будет со всеми кто с ними не согласен, если они когда-нибудь оседлают Россию. При них, 37-й всем покажется одним из счастливейших годов в истории.

Отдельно, совсем чуть-чуть, хочется сказать о том, о чём они сознательно ни разу не упоминали и в будущем вряд ли заикнуться. Они шулерски обходят исторические вехи куда более ужасные. Они сильно возмущены несменяемостью власти. Четыре президентских срока, один человек — немыслимо! А давайте покатаемся туда-сюда по годам в пределах этой четвёрки. Тоже слегка применим манипуляции.

дети и фонарики

37-4 =33. Год когда в Западной Европе вошли в моду факела и фонарики. Когда горел Рейхстаг в Берлине и с факелами гуляли по немецким городам молодые люди в коричневых рубашечках. В 1993 году горел Дом Правительства в Москве, расстрелянный прямой наводкой из танков по личному приказу Ельцина, а недавний штурм Капитолия в Вашингтоне напрямую сравнивали с поджогом парламента в Берлине и что? Тишина. Никто не пискнул о возврате в 33 год ни тогда в 93-ем, ни сейчас. Ни один неполживец не кричал об этом в 2014 году, когда зажигали фонарики на киевском майдане, которые в мгновение превратились в факельные шествия. Неслышно было их истеричного, КАРАУЛ! Никто не причитает о том, что начиная с этого года в их сладострастной Европе активно взращивался нацизм и пересматривались итоги Первой Мировой, итогом которых стал Мюнхенский сговор и раздел Чехословакии. Ни одного, даже тишайшего, писка не услышал, когда в современной Европе стали пересматривать итоги куда более бесчеловечной Второй Мировой. Даже наоборот, они в унисон проклинают СССР и Сталина, выставляя их большим злом чем Гитлер и нацистская Германия. Они призывают к саботажу и террору. И всё те же фонарики.

37+4 =…. Все знают этот год. Насколько он страшен для всех народов, до недавнего времени, бывшими гражданами одной страны. Год, с которого начался кошмарный и в то же время героический четырёхгодичный (опять же) период в истории. Который никогда нельзя предавать забвению. Самый жуткий и самый горестный. Но не для всех оказывается. Когда сожгли людей в Одессе только за то, что придерживались не тех взглядов… Когда в 2014 году украинские железнодорожные составы, груженные военной техникой отправлялись с украинских станций под бравурные немецкие марши на восток… Когда бравые украинские вояки стали рисовать на своём обмундировании и технике нацистские символы… Когда стали открыто позировать с такими же флагами и зиговать перед камерами телефонов, ни одна из ныне перепуганных 37 годом гнид даже не пропищала о возврате в 1941. А казалось бы, они должны были быть самыми первыми, которые обязаны были орать о возрождённом фашизме. Их фамилии к этому обязывают. Но нет. Промолчали тогда и молчат в тряпочку сегодня. Им фонарики подавай. В небо. И желательно ближе к Москве. Как в тридцать третьем в Германии. Как в четырнадцатом, перекочевавшие факела из Львова в Киев.

*— запрещенная в России организация.

Дмитрий Жук