Новости

Как на диване в «элиту» въехать

Все трагикомические перформансы, которые разворачиваются сейчас вокруг незарегистрированных кандидатов в Мосгордуму, говорят только об одном: власть в нашей стране по-прежнему является не бременем, не тяжким трудом по служению стране и людям, а сладким куском, комплексом привилегий, «синекурой». Свидетельством принадлежности к «высшей касте особых людей».

 

Помощь сайту Сбербанк: 4274 3200 6835 7089

 

Позвольте напомнить, что одной из основных причин развала СССР послужило именно недовольство людей «особым положением» чиновников. Под знаменем «борьбы с привилегиями» вырвался на вершину власти Борис Ельцин. Для того, чтоы завоевать сердца избирателей и поддержку масс, Борис Николаевич даже прокатился на троллейбусе с «простыми людьми» (это Член Политбюро ЦК КПСС!) и потыкал в объектив телекамеры своим ботинком от фирмы «Скороход». И, конечно, пообещал, придя к власти, раз и навсегда покончить со льготами и привилегиями власть имущих.

Народ поверил, привел Ельцина к власти, в результате потерял страну, зато приобрел целый класс прожорливых бездельников, именующих себя «элитой». Раньше-то, при парткомах, мы ни о каких «элитах» и слыхом не слыхивали. Зато теперь — в кого не плюнь, попадешь в «элиту». И всяк готов самого себя перекусить, но влезть во власть. …Сегодня все СМИ пишут о потешном факте, когда женщину Соболь вынесли из Избиркома вместе с диваном. Под предлогом «освобождения от клопов и паразитов». Хорошая байка, веселая. Но только заставляет вспомнить о том, что «Подобное стремится к подобному». Я не буду оспаривать паразитизм Соболя. Но я знаю точно — если бы она знала, что там, куда она с таким маниакальным упорством стремится, ей пришлось бы вкалывать от темна до темна и при этом жить впроголодь (как большому количеству отечественных учителей, например), она бы никогда не объявляла голодовки, чтобы занять место в городском собрании. И не цеплялась бы за диван, который таскают охранники.

 

 

Знает, за что борется. Ни перед чем не остановится — лишь бы не «жить, как все». Лишь бы влиться в то обеспеченное бюджетными ништяками болотце, которое любит называть себя «элитой». «Подобное стремится к подобному», не забывайте.

А я так вам скажу: пока слово «элита» будет в нашем обществе в ходу, как теперь, — ничего путного от будущего нам ждать не следует. Или «элита» — все, каждый в стране, или — новая «партноменклатура» и «закрытые дома отдыха для особых людей». Третьего не дано.

О многом говорит случай с маниакальным стремлением «семейства собольих» прорваться во власть. Прежде всего о том, что эти проблемы непосредственно нас с вами не касаются.

А должны бы.

 

 

Sir Michael