Новости

Как на Украине «агенты Кремля» переругались

Любила жаба гадюку. Именно так охарактеризуют знатоки современного русского фольклора то, что сейчас происходит на Украине. Также они добавят  к описанию этого еще нечто. Но по причине непечатности я добавлять это нечто, конечно же, не буду. Отмечу лишь, что этот противоестественный процесс соития земноводных и пресмыкающихся для Украины совсем не удивителен, а даже закономерен.

Урожденный в России настоящий патриот Украины, горячий сторонник майдана и прочих европейских ценностей Вахтанг Кипиани написал историческую книгу «Дело Василия Стуса». Если кто не знает, то Стус – это украинский поэт и диссидент, который был дважды судим по ст. 62 УК УССР «Антисоветская агитация и пропаганда», и за это в 2005 году посмертно стал Героем Украины.

Описывая второй судебный процесс, Кипиани упоминает тогдашнего адвоката и нынешнего олигарха и политика Виктора Медведчука, защищавшего Василия Стуса: «шестерка коммунистической системы адвокат Медведчук», «он фактически поддержал обвинение», «распинал поэта назначенный государством адвокат Медведчук». Медведчуку такие упоминания не понравились, и он обратился в суд с иском об изъятии из текста книги девяти подобных фраз о нем.

Ой! Что тут началось! А что началось? Все, как обычно. Наиболее прогрессивная часть стремящегося в Евросоюз отдельно взятого государства, часто именуемая агрессивным меньшинством возопила, что Медведчук - враг Украины и вообще кум Путина. Но еще громче они начали орать, когда суд взял да и удовлетворил его исковые требования. И все потому, что там тоже агенты Кремля заседают.

Вроде бы ничего в этом необычного для нынешней Украины нет, точнее не было, пока на сцену не вышла Ирина Фарион – та самая, которая «Маша – форма не наша». Она поинтересовалась (в переводе с украинского языка): «Народ! От какой беды ноете по поводу иска урода Медведчука?». И следом конкретно наехала на Кипиани, потому что «мальчик, прекратите свои сентиментальные плачи и ведите к власти жестких националистов». Короче, Кипиани тоже агент Кремля.

Агент Кремля Кипиани, в свою очередь, обиделся не только на Медведчука с его иском, но и на Фарион, долго рассказывал, что она бывшая коммунистка, и заявил, что она тоже агент Кремля.

В общем, как говаривал Вильям наш Шекспир, весь мир – Кремль, и люди в нем – агенты.

Эй, агенты Кремля! Сожрите друг друга! От этого всем только польза будет, даже Кремлю.

Михаил Корниенко (Украина)