Новости

Киев и Госдеп решили многие проблемы, благодаря задержанию Россией украинских кораблей

Чего-чего, а упорства в достижении своей цели пятому президенту Украины не занимать. Казалось бы, после распада «оппоблока» рухнули его последние надежды на удачный для него исход выборов в марте. Но нет, судьба приготовила ему приятный «сюрприз» в виде «российской агрессии».

Введение военного положения с последующей эскалацией противостояния с Россией может помочь ему удержаться у власти. И кто уже через несколько месяцев будет вспоминать подробностей того «счастливого случая», который помог Петру Порошенко это сделать? Правильно, никто. Главное, результат.

Как создают казус-белли: заранее спланированная «агрессия Кремля»

Украинские бронекатера «Никополь» и «Бердянск» в сопровождении буксира «Яны Капу», вышли в море из Одессы 24 ноября, с задачей любой ценой прорваться в Азовское море. Причем, судя по дальнейшим событиям, вопрос об обычном мирном проходе Керченского пролива, как это 20 сентября 2018 года сделали корабли ВМС Украины «Донбасс» и буксир «Корец», даже не рассматривался. А потому по задумке организаторов итогов похода украинских военных кораблей было ровно два. Либо Россия должна была быть унижена прохождением без ее разрешения украинских кораблей, либо должна была открыть по ним огонь на поражение. И любой из двух вариантов устраивал президента Украины Петра Порошенко и … американский Госдеп.

Правда, в начале могло показаться, что столкновения можно будет избежать. Утренняя попытка прорыва была пресечена российскими пограничниками и украинские корабли вынуждены были лечь в дрейф в нейтральных водах.

Как потом выяснилось, они не отказались от задуманного, а просто отложили реализацию своих планов до темноты. Видимо еще при выходе командир отряда получил жесткий приказ, что обратно в Одессе их не ждут. А еще не исключено, что и топлива кораблям было выдано только на путь в одну сторону, чтобы вопрос возвращения даже не рассматривался.

Также безрезультатно окончилась и попытка «прорыва» северного отряда украинских бронекатеров, которые вышли из Бердянска 25 ноября в 11.30 и на полном ходу устремились к проливу. Правда они, видя решимость российских военных, даже не рискнули войти в «крымские территориальные воды» и после недолгой остановки, повернули обратно.

Между тем, командир южного отряда украинских боевых кораблей ожидал наступления ночи, чтобы попытаться под ее покровом выполнить свою «боевую задачу».

Вторая часть «операции прорыв» южной группы украинских кораблей началась в 19.00, началом движения украинских кораблей в сторону пролива.

Как только они вновь вошли в российские территориальные воды, им было предложено застопорить ход. Затем, после предупредительных выстрелов, и в виду непреклонного желания кораблей ВМС Украины двигаться вперед, был открыт огонь на поражение. Судя по последствиям, российские пограничники били «сильно и аккуратно», чтобы выполнить задачу и при этом по возможности избежать жертв. А потому по итогу на задержанных украинских судах было всего трое раненных матросов. 

Помощь сайту Сбербанк: 4274 3200 6835 7089

Ожидаемые последствия

Итак, упорство Петра Порошенко и украинских моряков было вознаграждено, они таки вынудили Россию открыть по ним огонь на поражение, что сразу же запустило на Украине и в мире цепную реакцию вполне прогнозируемых событий.

Петр Порошенко выступил с требованием осудить действия России и дал «зеленый свет» введению в стране военного положения. Верховная Рада соберется в 17.00 по МСК и результаты ее голосования вполне ожидаемы. На существующем фоне событий никто не рискнет перечить «гаранту Конституции», даже если тот задумал ее попрание и … отмену выборов.

В 20.00 по МСК соберется СБ ООН, на котором США потребуют осудить очередной «агрессивный акт Москвы в отношении Украины».

Все для Петра Порошенко случилось настолько вовремя, что лучшего и представить трудно. Теперь он для Запада в один момент превратился из коррупционера и человека, который должен уйти, в главу государства, которое «подверглось агрессии со стороны России». А потому его теперь надо не критиковать и зажимать кредиты МВФ, а помогать всеми доступными средствами. Несмотря ни на что, ни на какие ограничения политических свобод в стране и коррупцию.

Как Гитлер

С введением военного положения на Украине теперь можно делать что угодно. Да, Петр Порошенко сегодня перед голосованием в Раде будет обещать, что никакого ограничения прав и свобод граждан не будет и что даже выборы состоятся в срок и по закону. А потом, как Адольф Гитлер в 1933 году он может сказать, «а теперь вы мне больше не нужны» (особенно если «по традиции» поджечь Верховную Раду и обвинить во всем Россию).

Тем более, что такой опыт у него уже есть. Не прошло и двух месяцев, как Петр Алексеевич обещал не давить на УПЦ и что не будет никаких захватов ее храмов. Сегодня мы видим, попытки рейдерского захвата Почаевской Лавры, а иерархи церкви ходят на «собеседования» в СБУ как на работу.

То есть пока можно констатировать, что на Украине все уже идет по накатанному 80 лет назад сценарию.

Когда они пришли за «регионалами» и «коммунистами», я молчал: ведь я не был «регионалом» и «коммунистом».

Когда они пришли за «сепарами» и «ватниками», я молчал: ведь я не был «сепаром» и «ватником».

Когда они пришли за «московскими священниками»: я молчал: ведь я не был московским священником.

Вы думаете режим на этом остановится? Ну-ну. Немецкие пастор Мартин Немёллер тоже верил. Но ровно до того момента, пока он не пришел за ним.

Итак, может подытоживать.

Пункт первый украинский. Петр Порошенко запустил новый сценарий удержания власти в стране. И введение военного положения сегодня станет только первым шагом этого плана. Правда, как минимум Юлия Тимошенко будет этому мешать всеми возможными способами, ведь второй раз проигрывать она не имеет права.

Пункт второй американский. Вчерашняя намеренная провокация Киевского режима не могла кончиться для Москвы «хорошо». Либо она была бы унижена, либо ее бы объявили агрессором. В Кремле это отлично поняли и предпочли не быть униженными. И это открывает в вопросе американо-российского противостояния на Украине даже не новую страницу, а новую главу.

Источник