Новости

Киев и хоть в чем-то невиноватый Путин

Вы же помните, что «куришь, пьешь и неженат – это Путин виноват»? Если и не аксиома, то почти. И тут такая досада. Очень досадная.

Компания TomTom из Нидерландов, которая занимается производством навигаторов и созданием программного обеспечения для них, опубликовала рейтинг Traffic Index за 2021 год, включив в него 404 города мира с наибольшим количеством автомобильных пробок. Город, как это придумали в нем самом по-новому писать название Kyiv вместо Kiev, занял в этом антирейтинге почетное третье место, уступив лишь Стамбулу и Москве вместе с Московской областью.

А еще по данным TomTom за последнюю неделю (данные на 10 февраля 2022 г.) в Куеве количество пробок уменьшилось, средний размер временных задержек в часы пик составил 35-75%, а в прошлом году это было 85-110%. И, конечно же, «настоящие патриоты Украины» в том, что пробок стало меньше, обвинили Путина – бегут люди из столицы, боятся, что Путин нападет. Он же вот-вот нападет. Точно-точно. Вот пробок меньше и стало.

И тут-то такая досада досадная в лице заместителя председателя Киевской городской госадминистрации по осуществлению самоуправляющихся полномочий Константина Усова.

По его словам пробок меньше стало из-за роста заболеваемости ковидом, гриппом и ОРВИ, из-за которого часть школ перешла на дистанционное обучение, и родителям не нужно возить в них детей. Плюс некоторые киевляне не ездят на работу из-за болезней и карантина. Плюс топливо подорожало, и кто-то из водителей стал пользоваться общественным транспортом, а кто-то старается меньше ездить.

А Путин и не виноват оказывается.

Но ведь аксиома же? Но ведь этого не может быть, потому что не может быть никогда!

А может этот Константин Усов Путина специально выгораживает? В замы к Кличко, который Киев к вторжению российских войск готовит, агент Кремля пробрался? И фамилия у него подозрительная – не Усенко, а Усов?

Знаете, что самое поразительное? «Настоящие патриоты Украины» в соцсети действительно высказали такие соображения.

Возможно ли их еще вылечить или это уже совсем безнадежно?

Михаил Корниенко (Украина)