Новости

КОГДА НАС В БОЙ ПОШЛЁТ ТОВАРИЩ…

Кто там у нас кандидаты в "главковерхи"?

Помощь сайту Сбербанк: 4274 3200 6835 7089

Предстоящие выборы президента имеют одну особенность, которая коренным образом отличает их от всех проходивших ранее. Новый президент России встанет у руля страны в очень непростые годы, не только с точки зрения экономики, которая мало - помалу, но приходит в себя после удара кризиса 2014-2016 годов, но и прежде всего, в годы чрезвычайно обострившейся международной ситуации. В остановке откровенной военной угрозы, которая всё ближе подползает к нашим границам в лице блока НАТО и американской экспансии. Впервые в мировом политическом лексиконе, спустя тридцать лет снова стало звучать слово «война». Пока ещё «холодная», но это только пока…

Никогда ранее мы не выбирали президента в столь напряжённой международной обстановке. И даже уже как-то привыкли к тому, что выбирать нужно, в первую очередь, «крепкого хозяйственника», «экономиста», компетентного управленца» - это были основные избирательные «треки» предыдущих выборных циклов. Но сегодня всё иначе. Сегодня мы со всей ответственностью должны осознать, что выбираем мы не просто президента – высшего руководителя страны, определяющего её внешнюю и внутреннюю политику в течении шести лет. Нет! Сегодня мы, в первую очередь, выбираем Верховного Главнокомандующего! Того, на чьи плечи может лечь ответственность за ход и исход вероятного военного противостояния.

Именно будущий президент получит в руки «ядерную кнопку» - терминал управления стратегическими ядерными силами «Чегет». Именно ему будет доверено право командования нашими стратегическими ядерными силами.

И чем сильнее закручивается спираль противостояния, тем выше ответственность, лежащая на плечах Верховного главнокомандующего. Именно ему доверена ответственность принятия решения по задействованию нашей ядерной триады. И времени на принятие решения ему отводятся буквально считанные минуты. Время полёта ракет с американских подводных лодок до Москвы составляет менее 20 минут. И за это время нужно успеть оценить масштаб угрозы и принять решение.

А теперь давайте зададимся вопросом, кто сегодня из кандидатов в президенты готов принять верховное командование нашими Вооружёнными Силами.

Очевидно, что не Ксения Собчак, и не Григорий Явлинский, которые уже объявили о том, что признают Крым украинским и готовы прекратить любую поддержку Донбасса и вывести войска из Сирии. Эта позиция национального предательства! И эти люди готовы принять любые условия Запада, разоружиться и сдаться на милость победителя. В их терминологии это «восстановление отношений в Западом, поиск диалога»

Может быть Борис Титов? На словах он за русский Крым, но при этом невнятно выражает свою позицию по Донбассу, в армии не служил и даже выдвигал инициативу легального денежного «откупа» от службы в Армии. Хорошо ещё, что не предложил узаконить «выкуп» богачом двух неимущих бедняков, которые бы служили вместо того, как это было в Турецкой армии при Султане.

Помощь сайту Сбербанк: 4274 3200 6835 7089

«Товарищ Максим» - Максим Сурайкин от «Коммунистов России» в интервью радиостанции «Эхо Москвы» признался: «Я, к сожалению, полный...не служил, я проходил воинские сборы, я окончил военную кафедру и на данный момент я — капитан запаса». Ну, то есть, ценности как военный не представляет никакой.

Куда более серьёзная биография у Сергея Бабурина. Кандидат в президенты от «Российского общенародного союза» Сергей Бабурин после окончания университета служил в частях ограниченного контингента советских войск в Афганистане. Бабурин, безусловно, храбрый и решительный человек, но весь его военный опыт, это опыт рядового солдата. Для руководства Вооруженными Силами этого явно не достаточно.

Есть опыт службы и у лидера ЛДПР Владимира Жириновского. В 1970—1972 годах служил лейтенантом военным переводчиком в политуправлении штаба Закавказского военного округа в Тбилиси.Не бог весть, какая служба. Но хоть что-то. Правда, эмоциональная неустойчивость и почтенный пенсионный возраст – 71 год тоже не делают его идеальным кандидатом в Главковерхи.

Есть ещё, конечно, кандидат в президенты и Верховные главнокомандующие Павел Грудинин. Но тут говорить всерьёз о такой кандидатуре просто смешно! Начать стоит с того, что в армии Грудинин, как и Явлинский, как и Титов, как и Сурайкин не служил ни дня. Прикрылся, так сказать, сельско-хозяйственной льготой – учёбой в МИИСПе. И до момента выдвижения в кандидаты с военной тематикой не сталкивался ни разу. Ну, разве что гулял на проводах в армию своих более ответственных и патриотичных совхозников. Вся его военная программа это торопливо нарезанные куски из публикаций разных военных экспертов, к тому же, часто просто вырванные из контекста. Вот Павел Николаевич патетически восклицает: «…Вот смотрите: в 2016 году — самом «тучном» для нашей оборонки — на неё было выделено 3,9 триллиона рублей. А на 2018 год запланировано 2,7 триллиона. Почти на 30% меньше. Между тем в США по настоянию Трампа только прибавка к военному бюджету на 2018 год составляет 50 миллиардов долларов, то есть те же 3 триллиона рублей. И как же мы обеспечим это «лидерство и неоспоримое преимущество»?

Всё замечательно!

Помощь сайту Сбербанк: 4274 3200 6835 7089

Вот только никто не объяснил Павлу Грудинину, что и 3.9 триллионов рублей и 2.7 триллиона рублей это всего лишь погодовая распись десятилетней ПРОГРАММЫ перевооружения, начатой в 2011 году, на которую было выделено более 20 триллионов рублей. В прошлом году, в связи с падением курса рубля, она была скорректирована ещё на дополнительные 19 триллионов рублей до 2027 года! Ну, то есть всё с точностью до наоборот, по отношению к словам Грудинина!

Ещё кандидат критикует послание действующего президента, в той части, где рассказывалась о новых ракетных комплексах. По мнению Грудинина, это всё наступательное оружие, а России нужна не наступательная, а оборонительная доктрина. Лучшей росписи в собственной некомпетентности придумать трудно. Человек реально не в курсе, что чисто наступательного, как и чисто оборонительного оружия не существует. Танк вроде создан для наступления, но если он встал в засаду за своими окопами и выцеливает бронетехнику противника — это оборонительные действия. Мина казалось бы предназначена для обороны, но в ходе наступательных операций их с помощью систем дистанционного минирования забрасывают на путь подхода вражеских резервов. Точно также и ракеты , включая межконтинентальные «Сармат», являются средством обороны, когда их запускают в ответ на вражескую агрессию. Любой интересующийся военным делом школьник знает эти азбучные истины, а ещё он знает, что ни одна война в истории обороной не выиграна.

Помощь сайту Сбербанк: 4274 3200 6835 7089

Далее необходимо заметить, что оружия надо знать когда применять. Что там у товарища Грудинина по части внешней политики, например на украинском направлении? Сперва он всячески поддерживал Минские соглашения. Через две недели вдруг отвернулся от них и призвал присоединить ДНР и ЛНР к России. С чем связан столь решительный поворот кругом? Что произошло за эти дни? Да просто с мест пошли возмущённые отклики избирателям и пиарщики велели кандидату говорить то что люди хотят услышать. И что, такому флюгеру можно доверить право решать вопросы войны и мира?

Влад Шурыгин