Новости

Точка зрения: Марш несуществующей нации

По части земли моей Родины ходят толпы с факелами и именем Бандеры на устах. Между прочим, ходят тысячами и орут. Что орут? "Крым - це Украина!", "Донбасс - це Украина!", "Кубань - це Украина!". Судя по всему скоро дойдут до Магадана с Колымой и будут горланить: "Сахалин - це Украина!". А что? Кричать можно все, что угодно. Помрачение общественного сознания на Украине продолжается уже более трех лет, и выздоровления, кажется, не видно. Правда, один украинский политолог Михаил Погбебинский, которому еще разрешено вещать в Киеве, оптимистично заявил, что на Украине начинают "переобуваться многие", хотя тут же признал, что "делают это не искренне".

фото: segodnia.ru

Говорят, в Киеве бандеровский марш поредел до 5-ти тысяч человек. Нужно быть реалистами - это не андерсены, это пять тысяч дебилов, которым нечего делать. Некая малороссийская вариация шариковых - такого своеобразного революционного быдла гидности. Погорланят, выпьют горилки, закусят салом в пост (им можно теперь) и пойдут снова срывать концерты, нападать на Сбербанк, перекрывать дороги и кидаться на посольство России. Особо рьяные (единицы из горлопанов) поедут воевать на Донбасс - до "кули сепара" и гранаты "побратима".

Но обольщаться не стоит - на самом деле больны не сотни и тысячи, а миллионы. Больны укронацизмом. И все начиналось давным-давно, но мы не обращали на это внимания. Рубиконом были забытые многими до сих пор два названия - Талергоф и Терезин. Первое - название австрийского города у подножия Альп, второе - местечка в Чехии. В этих городках располагались концлагери для русских во время Первой Мировой войны. Сюда свозили из Галиции, Червоной Руси и Буковины тех, кто считал себя русским, малороссом. Выйти из концлагерей можно было, лишь объявив себя украинцем, а русских распинали на крестах и вешали.

А потом наступила украинизация в СССР. В советский период тотальное насаждение украинства породило отказ от своих корней у миллионов человек. Ныне - продолжение этой постыдной политики. Официальный Киев фактически объявил войну всему русскому, а в Москве до сих пор делают вид, что этот вопрос касается их мало.

На самом деле, речь идет об этноциде, преследовании русских и ущемлении всего русского на территории Малороссии, в Матери городов русских. Национализм, который прививали, с которым заигрывали, обращая в него области, города и станицы в советское время, дал свои всходы и привел Украину к гражданской войне. На Украине русскость замазывалась, замалчивалась и запрещалась. Сейчас этот советский тренд приобрел "второе дыхание".

За маршем тысяч нацистов в Киеве и других украинских городах видны миллионы. Ирина Яровая, заместитель председателя Госдумы России, сравнила факельные шествия бандеровцев с похоронными маршами по Украине. Действительно, мы видим, как Украина умирает на наших глазах, разлагается под воздействием миазмовеще советского времени. Настоящий уроборос - змея пожирающая сама себя, заглатывающая в свою мерзкую пасть все новые и новые куски собственной плоти, начиная с хвоста.

Беда в том, что процесс этот затягивается на долгий период. И западные циники продолжают эту показательную эвтаназию, вводя в отмирающую украинскую ткань долгоиграющую сыворотку в виде поставок оружия, в виде траншей-подачек, которые разворовывает преступная элита Киева.

В этом катастрофическом процессе меня интересует два вопроса. Первый касается многострадального Донбасса, которому Россия должна помочь выстоять и отбить территории у укронацистов. Вопрос второй и, пожалуй, самый главный: совершенно очевидно, что устроители хаоса и развала на Украине преследуют цель обезлюдить огромные пространства с плодородной земле, разваливающейся, но все же еще существующей инфраструктурой, остатками промышленности и сельского хозяйства.

Какой народ приготовили для замещения и расселения на этом пространстве после бегства, убыли и исчезновения коренного этноса Малороссии? Какие племена будут цвести при деградации всего и вся и расцвете торговли и ростовщичества на этой благодатной земле, на которую ступала нога святого апостола Андрея?

Юрий Котенок