Новости

Массовые грабежи в Чикаго, мой район в осаде

В понедельник утром я оказался разбужен тревожными новостями, о которых мне электронной почтой сообщила администрация дома, в котором я живу.

Жителям нашего дома сообщили о происходившем ночью вандализме и грабежах магазинов, расположенных на чикагской «Великолепной миле», хрустальной ночи битых стекол и сопровождавшем погромы насилии.

Гуляя в полдень понедельника во время своей ежедневной кардиопрогулки, я сам увидел последствия беспорядков, которых не видел за все 50 лет жизни в Чикаго.

Престижный торговый район на Мичиган-авеню был оцеплен полицией, движение автотранспорта перекрыто.

Вдоль проспекта стояли грузовики, а рабочие закрывали витрины, чтобы защитить их от дальнейших грабежей.

Далеко, насколько хватало взгляда, весь проспект был заполнен полицией и полицейскими экипажами.

Вестибюль здания в котором я живу, был забаррикадирован. Если в здание смогут прорваться, то дежурный персонал сможет обесточить лифты, чтобы враждебные элементы не смогли добраться и вломиться в квартиры.

В понедельник мэр Лори Лайтфут отклонила призыв разместить Национальную гвардию для защиты города, сказав:

«Нам в Чикаго не нужны федеральные войска, точка, полный стоп».

The Chicago Tribune пишет о произошедших в воскресенье ночью событиях следующее:

«В предрассветный час сотни людей пронеслись по всему проспекту «Великолепной мили» и другим частям центра Чикаго, разбивая окна, грабя магазины, вступая с полицией в стычки и в какой-то момент устроив с ней перестрелку».

1 августа газета Chicago Sun Times сообщала о рекордном количестве летальных происшествий с применением огнестрельного оружия, что более чем в два раза выше того же периода годом ранее, — 105 убийств по сравнению с 44 за тот же период 2019 года.

В понедельник днем ​​к югу от моего района «сотни людей вступили в столкновение с полицией, используя камни, бутылки и кирпичи».

Грабежи и вандализм происходили и в других частях города.

О грабежах своих магазинов сообщали такие бренды как, Nike, Nordstrom, Burberry, Macy’s, Ralph Lauren, Verizon, Omega, Louis Vuitton, Hermes, Giorgio Armani, Saint Laurent и многие другие.

По словам Sun Times серия грабежей и вандализма «ставит город на перепутье»:

«Бизнес может не захотеть восстанавливаться, опасаясь, что он останется незащищенным. Клиенты могут не чувствовать себя в безопасности, делая покупки, обедая или посещая в театр в центре города».

«Жители города также могут его покинуть, потому что больше не чувствуют себя в нем в безопасности».

Президент Ассоциации розничных торговцев Иллинойса Роб Карр выступил с заявлением:

«Есть границы того, как долго ритейлеров можно обижать».

«Будет трудно, после того как они вложили миллионы, заставить их сделать то же самое».

«Должна быть уверенность, что они будут под защитой, но пока что эта уверенность отсутствует».

Владелец одного из магазинов, похоже, озвучивает общее мнение, говоря, «Я как будто живу в зоне боевых действий, как в осаде, надеюсь, это не продлится долго».

В понедельник вдоль реки Чикаго были подняты мосты, чтоб помешать погромщикам добраться до делового района в центре города.

Власти Чикаго «временно» остановили автобусное и железнодорожное сообщение в центре города с 20:00 до 6:00. Обычно они работают круглосуточно и каждый день.

От моря до моря страна находится в осаде со стороны своего правящего класса.

В США действует однопартийное правление с двумя правыми крыльями.

Независимо от того, кто будет избран президентом и на ключевые посты в Конгрессе в ноябре, происходящее, скорее всего, продолжится, и конца этому не будет.

Единственным решением остается народная революция. Ничего другое не сработает. Выборы лишь обеспечат преемственность.

У людей есть сила это изменить. Альтернативой станет массовая безработица, ограничение свободы и правление полицейского государства.

Происходящее в Америке движется к полномасштабной тирании, к обществу, еще более небезопасному и непригодному для жизни, чем уже существующее, если только не бросить вызов массовым активизмом, направленным на установление справедливого управления всеми и для всех.

И произойти это может не иначе, как в долгосрочной борьбе за равенство и справедливость.

Если бы выборы могли к этому привести, они были бы запрещены.

Stephen Lendman 

Перевод molten