Новости

Нацизм и сексуальные перверсии: немного о перспективах этих двух тенденций на Украине и в мире

18 июня 2017 года появилась информация о том, что в Киеве прошел ЛГБТ-марш, после которого некоторые геи были избиты украинскими нацистскими радикалами. Пока что почему-то бандеровцы органически отторгают ЛГБТ-движение. Впрочем, есть все основания считать, что эти два течения вот-вот помирятся, а в ближайшей перспективе – станут не разлей вода. Выбора, собственно говоря, уже сейчас нет – ни у бандеровцев, ни у гомосеков. Впрочем, об этом – в предлагаемой Вашему вниманию заметке…

На самом деле нацизм как таковой отнюдь не выступает против перверсий в сексуальной сфере. Напротив, он на них в значительной степени и зиждется. Можно даже сказать, что любой нацист, если он правильно понимает себя и то учение, которому он поклоняется и следует, - просто обязан прийти к гомосексуализму либо к «третьеполости» - как к высшей стадии своего нацистского бытия. Проще говоря, настоящий нацист – либо гомосексуалист, либо андрогин. С доктринальной точки зрения, это непременное условие, и третьего не дано. Нацист – органический урод и ублюдок во всех смыслах, в том числе в смысле полоролевом. Чтобы не быть голословным - немного о нацистской сексуальной доктрине…

Первыми достоверно известными нацистами были древние индусы, потому как абсолютно фашистская варно-кастовая система сформировалась именно в результате порабощения одних народностей другими, что прямо вытекает, в первую очередь, из индийских же источников. Так вот у индусов, в их религии, есть Тримурти (что-то вроде нашей Троицы) – Брахма, Вишну и Шива. При этом Брахма – бесполый (если быть точным, надполый), Вишну – тоже (хотя может перетекать и в андрогинное состояние), а Шива – гермафродит. И есть и индусов в рамках их неприкасаемых такая группа – называется она «хиджра». Эта социальная категория включает в себя гермафродитов, гомосексуалистов и кастратов. Они вроде бы неприкасаемые, то есть отверженные, но, вместе с тем, не презираемые, а даже, напротив, почитаемые. Индийская аристократия относится к хиджрам с крайним почтением и даже обращается к ним за советами, косвенно демонстрируя тем самым интеллектуальное превосходство хиджр.

Хабад и Каббала (сугубо нацистские еврейские течения), как это ни странно, тоже исходят из идеи андрогинности, хоть и категорически отторгают гомосексуализм. Господь, Адам (до изгнания из Эдема), а равно суррогат последнего - Голем, созданный Господом из глины и оживленный каббалистами во время их оккультных практик, - все они не имели идентифицированного пола. А коль скоро цель человечества состоит в возвращении к эдемским истокам, то и ортодоксальный хабадник и каббалист – непременно должен перейти в андрогинное состояние.

В целом каббалистским было отношение к сексуальным перверсиям в Третьем Рейхе. Гомосексуалисты всецело преследовались, вплоть до направления их в концентрационные лагеря, - в то же самое время, гермафродитов в Третьем Рейхе очень даже уважали, равно как уважали и некоторые другие сексуальные отклонения. Один из авторов немецко-нацистской доктрины Йорг Ланц фон Либенфельс в своей некогда культовой работе «Теозоология» открыто, без каких бы то ни было намеков, писал о том, что гермафродиты суть боги на Земле. Андрогинность как некий символический нацистский образ очень почитали Общества Туле и Аненербе. А известный немецко-нацистский идеолог Герман Вирт в «Хронике Ура Линда» писал, по сути дела, о женском доминировании – разумеется, под соусом матриархата. Не зря Гитлер и его сотоварищи так любили индуистскую и каббалистскую символики: идеологи Третьего Рейха отнюдь не были дураками и прекрасно понимали свои истоки. В этом смысле нынешнее европейское решение о легализации «третьего пола» - это максимальное, насколько это на сегодняшний день возможно, осуществление неофашистского сценария. На Украине этот сценарий, похоже, также неизбежен.

Как видим, идеология расовой и национальной исключительности неизбежно ведет к уродствам на сексуальной почве. В России, кстати, все ровно то же самое: в частности, об известном отечественном нацистском рупоре андрогинно-инфантильного вида Егоре Просвирнине неоднократно и аргументированно писали как о гомосексуалисте, да и сам Егор не раз выдавал более чем толерантные жэжэшные опусы в отношении «нетрадиционных». Селяви. Традиционная мораль подразумевает традиционные же сексуальные и семейные ценности, а также жесткую социальную иерархию, но не такую, когда есть «сверхлюди» и «недолюди», а такую, при которой каждый человек играет свою определенную социальную роль, но при этом относятся к нему как к человеку, а не как к быдлу. Нацизм же является глубоко человеконенавистнической теорией и практикой, а посему надо отрицать и все фундаментальные устои традиционного общества – и именно отрицание-то и возводить в Абсолют. В плюс к этому – нацистская идеология может быть весьма выгодно использована для сокращения популяции «унтерменшей», которые, по указаниям своих рупоров, будут стремиться к «высшим состояниям» - и, как следствие, не плодиться.

Теоретики и практики украинской «самостийности» в смысле сексуальности составили некоторое исключение, но, как оказалось, лишь временное, сейчас все кардинально меняется – прямо на глазах. Ранее «самостийцы» не ставили сексуальные уродства во главу угла, чаще всего даже брезгливо воротили от них носы. Тому есть своя причина. Дело в том, что, по доктрине Геббельса-Розенберга, население Украины, которую, как известно, планировалось поработить, должно было не сокращаться и не увеличиваться, а воспроизводиться, то есть в семье славянско-украинских «унтерменшей» должно было быть в среднем два ребенка. Так что в этом смысле бандеровщина – это, скорее, не классический нацизм, а ситуационно-функциональное его применение на конкретной территории. Сейчас же диспозиция изменилась: экономика стала по преимуществу не производительной, а валютно-сырьевой, славяне в этой матрице больше не воспринимаются как эффективная и при этом дармовая рабсила – их теперь требуется просто уничтожить и прибрать к грязным лапам имеющиеся пока что в славянском распоряжении природные ресурсы. Соответственно, востребовать стали не психически здоровых людей, а первертов, манифестирующих собою саморазрушение и призывающих к релевантному же поведению товарищей по популяции.

Неслучайно новая украинская команда привела к власти сразу целую плеяду славных гомосеков и педерастов – Ляшко, Авакова, Булатова, многих-многих других. По информации, открыто транслируемой, между прочим, ярым «самостийцем» Михаилом Гаврилюком, число гомосексуалистов в Верховной Раде доходит до 50%, и это только гомосексуалистов, а есть ведь, надо полагать, еще и педофилы, некрофилы, зоофилы и прочие подобные, органически не плодящиеся. Как видим, в формально верховной украинской государственной власти категории «нацизм» и «сексуальное извращение» - уже почти что слились в экстазе, а в скором времени, весьма возможно, сольются окончательно.

Очень даже вероятно, что в весьма скором времени, в пределах лет десяти, мы получим причудливый симбиоз бандеровщины, гомосексуализма и гермафродитизма, с неразрывной спаянностью всех этих трех составляющих, и эта тенденция на Украине возобладает. А через поколение - вполне вероятно, что нацизм на всей планете окончательно станет на 100% гомосексуальным и андрогинным, то есть чтобы войти в когорту нацистов, надо будет неизбежно сменить пол на «третий» либо не менее неизбежно сделать каминг-аут. Поживем – увидим. Может, и застанем еще «третьеполые» майданные марши со свастикой и портретами Степана Бандеры. Шоу маст гоу он, как говорится.
 

Илья Пожидаев