Новости

Неумолимый эскалатор демократии: кого он везёт и куда едет

Возможно ли сегодня воспользоваться преимуществами демократии без принятия её недостатков – ЛГБТ, наркотиков и мультикультурализма?

13 июля Европейский суд по правам человека обязал нашу страну разрешить однополые браки. А то иначе нарушается 8 статья Конвенции по правам человека. Несмотря на тот факт, что в российской Конституции закреплён статус брака как союза мужчины и женщины. Но, невзирая на это, обязал – слово-то какое!

Россия, понятное дело, не станет выполнять это требование. У нас приоритет национального права над международным. Но тут гораздо интереснее вопрос философского характера: а возможна ли демократия без геев и «вот этого всего»?

Вопрос, как мы понимаем, не праздный. Объективно страны Запада – тот самый «золотой миллиард», который живёт лучше всех. Там всё хорошо с прогрессом, достатком, комфортом, уровнем безопасности, социальными лифтами – ну, с нюансами, конечно, но давайте не лицемерить. Но вот беда – там геи, наркота, мигранты, 666 гендеров и прочий сатанизм. И вот как бы так нормальненько сделать, чтобы и плюсы себе взять, и минусы в нагрузку не брать? Это вообще возможно?

Это всё не шуточки – это сейчас самый больной, самый волнующий вопрос для половины, как минимум, западного мира. Для американских реднеков и польских католиков, венгерских сторонников традиционной семьи и датских борцов с «мультикультурализмом». И нашего человека он тоже волнует: демократия — окей, народовластие, участие в управлении государством, но почему вместе с демократией моментально появляется весь этот гей-парад пополам с героиновым притоном и арабским гетто?! У нас что, тоже так будет?..

И пусть на этот вопрос ответит человек, которого никто не заподозрит в любви к России – Аркаша Бабченко.

Вопрос этот волнует его так же, как и нас – но с другого ракурса. Тут, понимаете, на Украине ломают копья вокруг идеи легализации медицинского каннабиса – почему-то уже второй раз, хотя вроде как недавно препараты из него для облегчения боли уже разрешали. И консервативная часть украинского политикума резко против – а надо понимать, что весь «майдановский призыв» – это правые консерваторы, которые резко против всей этой «новомодной заразы» и за хату-церкву-самогон. И даже Турчинов, который «Кровавый Пастор», написал отдельную статью-манифест, где категорически отвергает необходимость легализовать то, что очень скоро станет обычным массовым рекреационным наркотиком.

На чьей же стороне наш патентованный русофоб Аркаша? Он ведь должОн быть на стороне анти-России, а значит – на стороне здоровой, сильной, милитаризованной и всей такой консервативно-патриотической Украины? Тем более, что Бабченко – «порохобот» и фанат бывшего президента.

И тут нас ждёт сюрприз – потому что Аркаша выдаёт великолепное в своём цинизме откровение:

«Дело в том, что Украина сейчас находится в такой ситуации, что у неё есть сейчас всего четыре варианта. Всего четыре. Либо Европа с её безвизом, НАТО, МВФ, работающими судами, свободой, демократией, отсутствием коррупции, полицией с человеческим лицом, медициной, красотой, чистотой и вообще ништяками – но при этом с гей-браками, медицинским, а то и не медицинским, каннабисом, 57 гендерами, ЛГБТ-парадами, и всем прочим развратом и в довесок обязательством принимать сирийских беженцев по квотам. Либо православие и духовность и лечение рака трусами святой Матроны. Либо Турция и б’эсм илляху рахман рахим. Либо Коммунистическая партия Китая.

В две тысячи девятнадцатом году страна подошла к развилке, из которой есть только эти четыре дороги. Построить себе самостоятельно Европу, но без геев и с духовностью Украина сама сейчас не в состоянии. И вот, честное слово, из всех этих четырех вариантов я бы выбрал тот, что с марихуаной и геями. И бежал бы по нему, задрав штаны и не оглядываясь. Размахивая радужным флагом, обнимая беженцев и говоря спасибо. От всех трех остальных».

Оставим за скобками пинок Зеленского словами про «развилку в 2019 году» – это ерунда, суть не в этом, а в принципе: хочешь в «цивилизованный мир» – снимай штаны, поворачивайся задом. Да, и начни стесняться своего цвета кожи. И учи афганский или арабский. И так далее. Всё, без этого ни независимых судов, ни честной полиции, ни Силиконовой долины тебе не светит! То есть, ты, конечно, можешь попробовать их сделать – но кто же их таковыми признает? Нет в суде гея – какой же он тогда независимый? Это гомофобное тоталитарное гестапо! А если в национальной сборной чернокожие игроки как-то не особо забивают – их надо поставить на пенальти. Не забили? Ничего, зато демократию соблюли! А выхода в финал Евро можно ещё 55 лет подождать.

Но другого пути, увы, нет. Шутки тут кончились, и начинается непрекращающийся культурный шок у всех тех людей Запада и Востока, которые, что называются, «на это не подписывались». Им, глупым, казалось, что если уж демократия – это народовластие, то народ сам может решать – за разрешение он однополых браков или за запрет, за легалайз или наоборот. А оказывается, что демократия может быть только сертифицированной или нет. Если на ней «хозяева дискурса» знак качества поставили – демократия, можно деньги давать и поддерживать, а нет – значит, у вас просто всенародный  свободноизбранный фашизм. Понимать надо!

И ничего смешного в этом нет – потому что тот самый Майдан стоял уж точно не за это. Он стоял за Бандеру, Петлюру, мову, гайдамаков и прочую суровую романтику – но не за конопляное ЛГБТ. А теперь «Кровавый Пастор» в шоке, куда всё это зашло. А вот так, да – и не могло не зайти.

Понимаете, тут лучше всего поможет понять аналогия с эскалатором – он едет, но только вверх или вниз. И сойти с него нельзя. Ты выбираешь эскалатор – и едешь на нём до конца. И вот такой эскалатор едет только вниз, без поворотов и остановок. И нет станции, где можно выйти и сказать: ну ок, вот тут у нас нет коррупции и велодорожки, а дальше — бородатые кишлачники и укуренные трансперсоны, выйду-ка я тут. Неа. Эскалатор не ты строил, и не тебе знать, куда он едет. Его делали другие люди. Для других целей. И они его контролируют.

И вот поэтому на этот эскалатор нельзя становиться даже одной ногой – утянет. Даже «на полшишечки» нельзя. Так что извини, дорогой ЕСПЧ, ты в пролёте. Мы умеем наблюдать аналогии на соседях.

Григорий Игнатов