Новости

О том, что нас всех, возможно, ждет

Это уже не игрушки! Военно-политическая ситуация вокруг РФ такова, что можно ожидать худшего. 

В свое время, а точнее в 2013 году, автор этих строк уверенно и вполне однозначно спрогнозировал крах Украины и гражданскую войну на её территории в результате государственного переворота. Сегодня, когда нечто подобное начинается в Белоруссии, было бы неправильно отмолчаться и не поделиться своими опасениями по поводу возможного дальнейшего развития событий. Вполне осознаю, что в нынешних условиях взывать к массовому разуму бесполезно за неимением такового. Однако, пусть даже для очистки совести, скажу то, что думаю. 

Итак, в случае успеха госпереворота в РБ, чего я, даже чисто теоретически, пока не допускаю, ровно то же самое и практически сразу может начаться в РФ. Это последний оплот Русской цивилизации и его будут пытаться брать штурмом по принципу «куй железо пока горячо». 

Развитию событий в данном направлении будет максимально способствовать практически полный контроль противника над местным информационным пространством. Которое никак не защищено от враждебного воздействия и уже сегодня используется на полную мощность для «правильной», то есть антигосударственной, ориентации населения по событиям в Белоруссии. По конкретному содержанию «правильной ориентации» – читайте заявления госсекретаря США Майкла Помпео. Разницы никакой.

Информационная ситуация еще больше усугубляется фактом, что и без того крайне слабые, находящиеся на полумаргинальном положении государственно-патриотические СМИ были недавно, и явно с учетом надвигающихся событий, парализованы серией точечных ударов по их присутствию на наиболее посещаемых интернет-платформах, таких как Ютуб. Причем эта операция по подавлению нежелательных СМИ продолжается и принимает формат их массовой и тотальной зачистки. 

В случае начала конфронтации внутри РФ и при достижении определенного высокого уровня интенсивности таких столкновений, Запад может пойти на прямое военно-политическое вмешательство, предлогом для которого станет «обеспечение международной безопасности ввиду хаоса на территории ядерной державы». 

Стратегический интерес Запада очевиден – уничтожение РФ выводит его непосредственно на границу с Китаем и дает ему решающие преимущества перед будущей схваткой со своим основным военным и экономическим конкурентом за господство над всем миром, который останется, таким образом, в одиночестве. Это господство Запад никому уступать не намерен и потому подчиняет всю свою глобальную стратегию указанной цели. Россия представляется Западу слабым звеном в геополитическом тандеме РФ-Китай. И потому для него целиком логично начать именно с неё. 

Данная ситуация не имеет для Запада приемлемой альтернативы, потому что при переходе к пассивному созерцанию дальнейшего развития событий, логика политико-экономической конкуренции приведет его к катастрофе ввиду объективно более выигрышных экономических, демографических и социальных возможностей Китая. 

После начала хаотизации РФ Западом будет признана легитимность прозападных мятежников, которые захватят отдельные регионы страны и сформируют там собственные правительства, настроенные резко негативно по отношению к центральным властям. Население этих регионов будет накачиваться пропагандой в бандеровском духе с упором на то, что «Москали съели наше мясо!» (нефть, газ, зерно, рыбу – нужное подчеркнуть) и готовиться к силовой конфронтации с «федералами». 

В качестве условия для признания сепаратистских режимов им будет предложено передать «международным миротворческим силам» полный контроль над российским ракетно-ядерным оружием на территориях, подвластных новым «правительствам». Режимы, крайне нуждающиеся в средствах и в международном признании, это требование незамедлительно выполнят. 

Соответственно, можно предположить, что основными очагами выступлений прозападных мятежников станут, прежде всего, ключевые регионы РФ, в которых сосредоточен основной оружейный и военно-промышленный потенциал. Особое беспокойство в этой связи вызывают некоторые регионы Урала и Поволжья, где сконцентрированы значительные оборонные ресурсы страны. 

Выход этих территорий из-под власти центрального правительства может привести к общему параличу раздробленных на части российских вооруженных сил и к их неспособности оказать противнику эффективное сопротивление.

В том случае, когда и если указанная задача будет решена, наступит следующий этап – проведение стратегической военно-полицейской операции на территории РФ с целью её взятия под непосредственный контроль силами НАТО. 

Основные силы и средства, которые будут задействованы в такой операции, предоставят пограничные с РФ и подконтрольные Западу квазигосударства. В том числе Украина, «новая» Белоруссия, «республики» Прибалтики, Молдова, Азербайджан, Грузия, Армения, Румыния, Польша, Чехия. Словакия, Болгария и целый ряд других. Все операции будут осуществляться под единым англосаксонским командованием и при материально-технической поддержке США. 

Большинство указанных стран-сателлитов Запада имеет большие или даже очень большие территориальные и иные претензии к Российской Федерации, что будет служить им весьма существенным стимулом для максимально активного участия в таком походе. В частности, Украина в случае достаточно серьёзного внутреннего кризиса в РФ, немедленно воспользуется ситуацией для того, чтобы атаковать Донбасс и Крым с целью возвращения их под свой контроль. В случае успеха такой попытки, практически все местное население будет вырезано либо переведено на концлагерный режим, потому что бежать ему, в условиях хаоса, будет, в сущности, некуда.

Резкое усугубление военно-политической ситуации не в пользу РФ вынудит российское руководство, в том, конечно, случае, если оно будет продолжать сопротивление этой комбинированной агрессии Запада, прибегнуть к крайним мерам защиты государственности. Согласно Военной доктрине РФ в случае возникновения угрозы существованию государства, Россия имеет право первой использовать свое ракетно-ядерное оружие.

Таким образом, на определенном этапе указанное «гибридное» нападение Запада на Россию неизбежно перерастет в ракетно-ядерную войну фактически мирового масштаба. А поскольку угроза захвата противником ключевых военных объектов, в том числе стартовых позиций ракет, аэродромов дальней авиации и баз атомных подводных лодок может существенно возрасти в случае прихода к власти в некоторых регионах нелегитимных режимов, готовность к переводу конфликта в ракетно-ядерную фазу на как можно более раннем этапе существенно взрастет. 

Все, что может последовать дальше, вполне доходчиво описано в многочисленных научных трудах, посвященных последствиям такого развития событий. Повторяться не буду. И дай Бог, чтобы на этот раз мой прогноз оказался неверным.

Юрий Селиванов