Новости

Октябрьская революция, освобождение Киева и очередной позор актера Зеленского

Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность.
В. И. Ленин

А 7-е ноября – красный день календаря. Это день Октябрьского переворота, как его вполне официально называли изначально, а с 1927 года – день Великой октябрьской социалистической революции. Где-то он и красный, а вот на Украине в этот день вокруг памятников времен УССР в этот день бродили полицейские (или полицайские?) патрули, чтобы никто не осмелился к ним цветы положить в ознаменование и, не дай бог, символику коммунистического тоталитарного режима не публично не начал пропагандировать. Потому что «батько наш Бандера…». И лишь по досадному недосмотру в воскресенье, на которое в 2021 году выпало 7 ноября, в государстве победившего разум майдана забыли отменить выходной.

Конечно же, в этот день, как рыба, молчал и Зеленский в роли Зеленского. Зато он высказался накануне, 6 ноября, в годовщину освобождения Киева от немецко-фашистских захватчиков. Дабы не было упреков, что что-либо вырвано из контекста, а также для более полного понимания цинизма, проявленного внуком командира стрелковой роты 174 полка 57 гвардейской стрелковой дивизии Семена Зеленского, текст целиком в переводе с украинского языка.

«Жизнь человека – самая высокая ценность.
Это аксиома. Это норма для любого государства, если оно действительно государство, а не бездушная машина, для которой человек просто горючее. Ресурс. Маленькое насекомое, гибели которого «мощное» государство не заметит.

А если речь идет не об одной, а о 500 тысячах жизней?
Разве может она не заметить полмиллиона человек? ЛЮДЕЙ!
Чьего-то мужа или брата. Чьего-то отца... Чьего-то сына...

Может быть. Машине безразлично. Она готова с легкостью оплатить такую страшную цену, потому что есть блажь руководства - освободить Киев к годовщине Октябрьской революции…

И в официальных данных о потерях в битве за Днепр будут указаны 417 тысяч погибших. Но согласно исследованиям и подсчетам ряда историков, это количество как минимум вдвое больше и достигает почти миллиона человек. В боях за Киев пало до 240 тысяч солдат и офицеров.

«В боях погибает множество мобилизованных в Украине уволенных граждан. Их зовут, кажется, черносвиточниками. Они воюют в домашней одежде, без подготовки, как штрафные. На них смотрят как на виновных. Один генерал смотрел на них в бою и плакал». Это запись из дневника великого украинского режиссера Александра Довженко, который в годы войны был фронтовым корреспондентом.

Мобилизированные через полевые военкоматы, не взятые на военный учет, чтобы не ухудшать статистику потерь, даже не одеты в форму и очень плохо вооруженные, сотни тысяч наших предков были брошены в бой за освобождение Киева. На верную смерть. Мы никогда не забудем, какой ценой 6 ноября 1943 года столица Украины была освобождена от нацистских оккупантов.

Освобождение Киева – это история безграничного безразличия и жестокости «великих» руководителей и безграничного подвига великих бойцов, освободивших город от нацистов.

Мы не забудем их никогда! Мы благодарны им навсегда!
Вечная память и слава всем, кто освободил Киев от нацистских захватчиков!».

Оставим в стороне проникновенные размышления о ценности человеческой жизни человека, который продолжает войну против собственного народа. Остановимся на паре моментов, о которых «не знал» и «забыл» и актер Зеленский в роли президента Зеленского, и его сценаристы.

Потери Советского Союза в Великой Отечественной войне составили 27 миллионов человек, и лишь 9 миллионов из них – это военные, сотрудники НКВД и партизаны. Остальные 18 миллионов – это мирные жители, убитые Третьим Рейхом, его союзниками и пособниками на оккупированных территориях. Сколько еще миллионов их погибло бы, если бы не «блажь руководства» поскорее выдавить захватчиков с захваченных земель?

Если говорить о битве за Днепр, то историки обычно под этим подразумевают целую серию стратегически связанных операций по освобождению Левобережья Украины с 24 августа по 23 декабря 1943 года с фронтом протяженностью в 750 километров. Безвовратные потери Красной армии составили 417 323 человека, санитарные -  1 269 841 человек. Не об этом ли говорят «подсчеты ряда историков»? Числа действительно огромные. Но все познается в сравнении. По немецким данным потери находившегося в обороне, а соответственно в более благоприятной позиции, вермахта (погибшие, санитарные потери, взятые в плен и без вести пропавшие) примерно за тот же период составили в общей сложности 279 997 человек. По данным советской разведки немецкие потери составили от 400 тысяч до 1,2 миллиона человек.

Если же говорить о Киевской наступательной операции, в результате которой были освобождены Киев и Житомир, то она продолжалась с 3 по 13 ноября 1943 года. Общие потери Красной армии (безвозвратные и санитарные) составили 30569 человек, а не 240 тысяч, как заявил Зеленский.

Но не это самое примечательное.

В украинской версии Википедии есть такая статья (в переводе с украинского): «Чернопиджачники (черная пехота, черносвитники, пиджачники) - условное название пехотных подразделений Красной Армии, которые были сформированы из гражданского населения оккупированных территорий после их освобождения. В бой вводились неподготовленными, без должной амуниции и оружия. Наиболее массово использовались в 1943-1944 годах во время форсирования Днепра».

В качестве одного из доказательств приводится: «В 1990 году был напечатан полный текст «Дневника» А. Довженко, и там в записи за 28 ноября 1943 наталкиваемся на абзац:
«Сегодня В. Шкловский рассказал мне, что в боях погибает множество мобилизованных на Украине уволенных граждан. их зовут, кажется, черносвитками. Они воюют в домашней одежде, без подготовки, как штрафные. На них смотрят как на виноватых. «Один генерал смотрел на них в бою и плакал», - рассказывал мне Виктор».

Как видно, Зеленский цитирует весьма вольно, но это мелочь в сравнении с тем, обстоятельством, что наиболее полное собрание дневниковых записей Александра Довженко было подготовлено совместно Федеральным архивным агентством Российской Федерации, Российским государственным архивом литературы и искусства, Государственной архивной службой Украины и Центральным государственным архивом-музеем литературы и искусства Украины и опубликовано в книге «Александр Довженко. Дневниковые записи 1939-1956» в 2013 году харьковским издательством «Фолио».

В этой книге нет не только таких слов Александра Довженко, но и его записи, датированной 28 ноября 1943 года.

Не знал обо всем этом Зеленский, забыли его сценаристы? Вряд ли. Все это было сделано целенаправленно и анекдот об интернете и Ленине, вынесенный в эпиграф, в их исполнении превратился в осознанную подлость. 

Михаил Корниенко (Украина)