Новости

Почему христианство неизбежно оказывается одной из преград на пути мировой элиты

Бурные обсуждения певицы Манижи, которая была отобрана для того, чтобы представлять Россию на конкурсе «Евровидения», вызвали, среди прочего, замечания о том, а стоит ли вообще уделять этому внимание.

Кто же не знает, что «Евровидение» - это мероприятие не менее идеологическое, чем съезд КПСС, древний запрет на «политическую агитацию» относится только к «неправильной» агитации, а шансы на победу сильно увеличивает верность определенной повестке. Сейчас к обязательному ЛГБТ добавилось еще и BLM, на конкурс должны быть представлены представители меньшинств, угнетенных злыми белыми цисгендерами. Присутствие меньшинств на Евровидении также обязательно, как заслуженных доярок и прочих передовиков производства на съезде КПСС.

Ворчание на то, что Россию на этом мероприятии будет представлять идеологически выверенная представительница меньшинства, выглядит так же странно, как выглядело бы ворчание старых белогвардейцев на то, что делегатом на съезд от их области поедет не один из них, а, напротив, проверенный по всем пунктам партийный товарищ.

Однако бурная реакция в сетях показывает две вещи - отвращение ко всей глобальной прогрессивной повестке (и это хорошо) и готовность легко поддаваться на провокации (и это плохо).

Глобальный проект (каким был коммунизм и сейчас является глобализм) предполагает разрушение любых преданностей и идентичностей, кроме преданности самому глобальному проекту и идентичности человека как его верного адепта. Гражданин дивного нового мира не должен иметь ни родины, ни религии, ни семьи.

Утопические планы «единого человечества», которое будет «жить единым человечьим общежитьем» под руководством мудрого и заботливого глобального правительства, требуют отказа от национальных идентичностей - и, особенно, христианской веры. Библия предсказывает появление глобального правительства - и правителя, которому «поклонятся все народы», и характеризует его резко негативно.

Поэтому христианство неизбежно оказывается одной из существенных преград на пути того светлого будущего, которое желали бы построить глобалистские элиты.

Меньшинства в рамках глобалистского проекта используются для разрушения идентичности большинства. В этом отношении повестка глобальных финансовых и медийных элит не является специфически русофобской - она еще в большей степени антиамериканская, антифранцузская или антибританская. Ненависть к «белой Америке» - к этому мрачному царству рабства, расовой дискриминации и всяческой несправедливости, в прогрессивных англоязычных СМИ по своему накалу сильно превосходит знакомую нам русофобию, хотя несколько напоминает ее по лозунгам - та же «тюрьма народов», которую надо сломать, чтобы на ее руинах воздвигнуть светлое царство справедливости и братства.

Меньшинствам пока позволяют иметь свою идентичность - более того, ее горячо поддерживают и прославляют, одновременно переделывая под себя - но до тех пор, пока это нужно, чтобы разрушить идентичность большинства. Им позволяется то, что представителям большинства было бы безусловно запрещено. По отношению к меньшинствам злейший расизм усматривается решительно во всем - например, в том, что двадцать лет назад белый парень явился на карнавал в черном гриме.

Но вот по отношению к большинству позволяется то, что по любым меркам было бы лютым расизмом. Народы христианской цивилизации описываются как народы преступные, всеобщие угнетатели и обидчики, христианские миссионеры, аки волки лютые, разрушили древние культуры неевропейских народов, которые до их появления жили в блаженной гармонии с природой.

Когда указываешь на столь явные двойные стандарты, люди отвечают - ну конечно, стандарты разные. Нельзя же судить угнетателя по тем же стандартам, что и жертву! Будучи «белым», «натуралом» и христианином человек по факту рождения и вероисповедания принадлежит к лагерю угнетателей - и если он имеет право открыть рот, то только для того, чтобы умолять о прощении за бесчисленные преступления своей культуры - и соглашаться со всеми мерами по перевоспитанию, которые к нему применят.

Попытки импортировать эту идеологию в Россию предполагают назначение русских на роль «угнетателей» подлежащих всяческому перевоспитанию - и, конечно, русские, не подвергавшиеся постепенному процессу варения лягушки, реагируют довольно резко.

В этой реакции есть правильные элементы – ну, конечно же, мы должны сказать ложной, несправедливой и вообще бредовой глобалистской идеологии «нет» - но есть элементы и неправильные, которые делают нас неправыми - и, значит, уязвимыми.

Манижа дает массу поводов для критики. В музыкальном отношении (а равно поэтическом) это что-то даже для мира попсы крайне маловысокохудожественное. В идейном - это попытка вскочить в поезд BLM и прочей прогрессивной повестки. Повестки, визитной карточкой которой является подчеркнутая антиэстетичность и сочетание развращенности с антисексульностью - когда даже натуральные женщины должны выглядеть и вести себя так, как переодетые мужики с гей-парадов. Об этом всем можно долго произносить обличительные речи.

Но людям кинули крючок, что она еще и таджичка - и, увы, людей это больше всего зацепило. Ей постоянно поминают ее этническое происхождение - как будто проблема в этом. Надо сказать, что это неправильно. Человек делается достойным похвалы или порицания по своей свободной воле, а не по происхождению. Как сказано в «Основах Социальной Концепции Русской Православной Церкви», «Православной этике противоречит деление народов на лучшие и худшие, принижение какой-либо этнической или гражданской нации».

Уничижать человека из-за его этнического происхождения нравственно недопустимо и противно истинной вере, которая утверждает единство человеческого рода, падшего в Адаме и искупленного во Христе.

И - стоит добавить - это неверно стратегически, с точки зрения противостояния глобализму.

Реакция на борьбу с «расизмом и ущемлением всех и всяческих меньшинств», на гопнические наезды вида «слы, чувак, расизм е? а если найду?» - может быть реактивной и проактивной. Реактивное отношение - это когда человек автоматически реагирует на раздражители. Какие-то неприятные люди нападают на нашего брата белого цисгендера за обиды, учиненные расовым меньшинствам за последние пятьсот лет? Тогда будем назло бабушке изображать свирепых расистов.

Но это делает человека легкой жертвой манипуляции, поскольку его легко спровоцировать на ровно ту реакцию, которая нужна провокаторам. Им нужны «белые расисты» которые исходят «ненавистью к меньшинствам» - они легко их получают.

Ты за глобалисткую повестку или за Ку-клукс-клан? Не за Ку-клукс-клан? Тогда ты должен быть за повестку. Не хочешь за повестку? Тогда пишись в Ку-клукс-клан. Записался? Принято. «Посмотрите, люди добрые, на этого злобного расиста!».

Проактивное отношение - это когда мы определились, для начала, что есть истина, каковы, исходя из этой истины, наши цели и обязанности, к чему нам надлежит стремится и как поступать.

Истина же говорит о том, что есть одна раса - человеческая раса, падшая в Адаме и искупленная во Христе. Расизм же есть богомерзкая гордыня и человеконенавидение.

Из этого никак не может следовать одобрение глобалистской повестки и всего Вавилона Великого, который опаивает все народы яростным вином блуда своего. По той же причине - мы знаем истину и следуем ей. И вообще мы научены разделять человека и его заблуждение - вот заблуждения мы можем и должны порицать, происхождение же порицать есть злая ересь.

Чтобы не дать собой манипулировать, нужно не выбирать между двумя злыми обманами, которые подпитывают друг друга - «борьбой с расизмом» и тем вторичным расизмом, который является результатом этой борьбы. Надо твердо держаться истины Православной веры. Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Он сотворил все народы, и сотворил все их для жизни вечной и блаженной. Нельзя нападать на человека из-за его происхождения. Но можно - и нужно - обличать пагубные заблуждения. Заблуждений много, и они могут казаться конфликтующими между собой - но мы призваны отвергнуть их всех и твердо стоять в истине. Как говорит Апостол, «Ибо мы не сильны против истины, но сильны за истину» (2Кор.13:8).

Сергей Худиев