Новости

Подальше от прошлого. Генштаб Украины внедряет новые боевые традиции

На Украине в первой тройке людей, сравнивающих себя с Наполеоном, – Порошенко, Полторак и Муженко. В порядке наполеоновской значимости первый ставит задачу, второй ее украшает домыслами, третий выполняет.

 

Выступая 20 мая на мероприятии по случаю памяти жертв политических репрессий, Порошенко доложил обществу, как он не покладая рук, без перекура и выходных борется с «культурным империализмом», с «малоросійством та радянщиною» («малороссийством и советчиной»), чтобы появилась «украинская память».

В списке побед оказались сваленные памятники, переименованные улицы, запрет компартии и ее символики, реабилитация ОУН-УПА* и введение нового календаря праздников и памятных дней.

Помимо этого, он сообщил, что и армию вместе с её генералами-побратимами «окончательно очистят от всех опасных рудиментов советско-российской идеологии, отрицательно влияющих на боевой дух украинского войска, которые кружат нам голову лживыми штампами, призванными держать нас на ментальной орбите России».

ВСУ уже освободили от таких штампов, как боевые знамена и почетные наименования. Боевым частям, которые брали Берлин и освобождали Европу, дали имена неких сомнительных личностей вроде «Чёрных запорожцев» или «короля Данила», который бросил Киев на произвол судьбы, когда город осадил Батый. Зато теперь есть «королевская пехота»!

А еще президент заявил: «Я положил конец паталогической традиции праздновать главный военный праздник в унисон со страной-агрессором. Именно тогда я отменил День защитника Отечества и утвердил День защитника Украины, назначив его на 14 октября».

Но этого явно не хватает для «очищения», ведь мужики продолжают праздновать по-старому, население помнит о Дне Победы, а не о Дне памяти.

Потому Порошенко решил, Полторак дополнил, а в апреле начальник Генштаба ВСУ Виктор Муженко «утвердил программу мероприятий по восстановлению и внедрению национальных боевых традиций».

О каких национальных боевых традициях идет речь?

О том, как присягать на шаблюке, передвигаться по миру в шароварах, выбирать гетмана, подбрасывая шапки?

В боевой истории украинства была традиция записываться в польский реестр казаков и уже в качестве реестровых служить Польше, которую сегодня может заменить НАТО.

Еще можно призывать на подмогу татар, хотя их и так уже призвали, но Джемилев привел не Орду, а лишь банду бездельников, которые даже в АТО ехать не стремились.

Можно призывать немцев, как Грушевский, или поляков, как Петлюра, а потом убегать вместе с ними. Тоже традиция.

Была традиция вырезать еврейские местечки, служить в шуцманбатальонах, рыть схроны, убивать учительниц и комсомольцев, а после сотрудничать с МГБ.

 

Помощь сайту Сбербанк: 4274 3200 6835 7089

От других, более славных и более достойных, традиций - бить турок с Суворовым, брать Варшаву с Паскевичем, освобождать Киев с Ватутиным, долбить духов в Пандшере с Востротиным – нынешний киевский режим принуждает ВСУ отказаться.

О каких еще традициях войска может идти речь?

О ракетах в жилые дома в Броварах, о сдаче Крыма без боя, об иловайском котле, уничтожении мирного населения Донбасса, бесконечных взрывах армейских складов, метании боевых гранат в посетителей кафе?

Может быть, наряду со стандартами альянса Порошенко собрался перенимать традиции НАТО, демонстрируя таким образом традиционную склонность к изменам? Зря, что ли, Мазепа в главные герои нации зачислен.

Но что это за натовские традиции, никто толком не знает.

Опять же, в НАТО нет традиций держать в составе армии полк, на 100% состоящий из нацистов, не скрывающих своих взглядов, как в «Азове». Так что традиции НАТО пока в резерве.

Кстати, сам Порошенко обеспокоился традициями еще в прошлом году, когда вспомнил, что запорожцы применяли жесткие наказания за провинности, вплоть до закапывания живым в землю. Тогда он пообещал: «Тем, кто будет воровать у армии, руки поотрубаю. Никому не позволю воровать у армии». Сказал и соврал, потому что Бирюков, Пашинский, сын Авакова воруют, да еще как, но ходят вроде с обеими руками.

Если не искать смысл между строк «муженковской программы поиска традиций», то предлагается классическая схема советских замполитов, от которой изначально хотели уйти. Но сделать это куда тяжелее, чем заменить «ленинские комнаты» в частях на «комнаты традиций ВСУ» с портретом Бандеры, а на стенах развесить стенды с героическими историями войска, начиная от Гильгамеша до комбата Сёмы Семенченко. Кроме того, вводится новая дисциплина «Национально-патриотическая подготовка», задачей которой обозначено «обеспечение демонтажа остатков коммунизма и тоталитаризма».

Суть демонтажа – ребрендинг, замена всего советского свидомым. Потому рекомендуется «создать военно-исторический календарь» и «правила празднования памятных военных дат». Так что помимо Пилявцев, Конотопского сражения и боя под Крутами появятся победы шумеров над вавилонянами, захват украми-арийцами Индии и разгром несуществующей дивизии вермахта под селом Пропердивка в Прикарпатье.

Что не сможет придумать Муженко и его комиссары, с легкостью дополнят спецы из УИНП или вновь созданного специального Центра милитарной истории под крылом Главного управления морально-психологического воспитания ВСУ. Центр возглавил историк-фальсификатор Василий Павлов, его задача – формирование из России образа врага.

 

Павлов не скрывает: «Медленно мы совершенствуем наш военно-исторический календарь. А он четко указывает, что 4 декабря 1917-го Советская Россия напала на УНР и до 23 ноября 1921 года Украина воевала с большевистской империей. И потому Красную армию относительно Украины стоит позиционировать как оккупационную. Следовательно, весь период с 1921 по 1991 год является оккупацией Украины Советской Россией. Соответственно, служба украинцев в армии СССР является службой в оккупационной армии. Так они служили в армии Российской, Австрийской империй, Польше, вермахте. Когда мы четко признаем, что в настоящий момент у нас, как и когда-то, был и есть один враг, тогда появляется аспект маркеров и вопроса: “Как их продуцировать?”»

Характерно, что Муженко тоже предлагает изучать «опыт европейских государств, которые получили и защитили свою независимость в ХХ веке, например Финляндии и Хорватии». То есть проигранная Маннергеймом «зимняя война» 1939-40 гг. и обожаемая в Киеве операция «Буря» теперь в образцах.

Отныне в музеях не будет страниц боевой славы войск Российской империи и СССР, участия украинцев вместе с русскими, белорусами, казахами, татарами, грузинами, армянами в победных войнах и сражениях. Экспонаты если не сожгут, то продадут коллекционерам. Согласно менталитету.

И последний пункт программы – разработка новой символики. В этом отношении войско должно идти впереди планеты всей. Созданы сотни образцов шевронов, причем носить их можно без учета уставных требований. Это же касается и формы одежды. А как иначе, если в составе войска есть непонятные бандформирования вроде ДУК ПС или УДА? В этом плане проще с элитными частями. Воздушно-десантные войска переименовали в десантно-штурмовые, назначили им новый праздник, голубые береты сменили на бордовые. Новый праздник назначили морской пехоте. И тоже заменили береты.

Под старым лозунгом «Подальше от России!» будут обнулять армию Украины, параллельно будут обнулять и прошлое - настоящее и героическое. Сегодня впровадження (внедрение) традиций представляет собою насаждение традиций борьбы с Россией.

 

Долго ли ещё киевскому режиму, освободившемуся «от оккупации Советской России», удастся насаждать в ВСУ «национальные боевые традиции» борьбы с Российской Федерацией, покажет время. Пока власть стремится «очистить» армию от прошлого. Но народ и армия могут очиститься от такой власти, чтобы не стать инструментом чьих-то традиций разжигания войн.

фото: odnarodyna.org

Дарья Меньшова