Новости

«Польская Мысль»: Спецоперация России на Украине – это «чистка» от неофашистской скверны и милитаризации

«Украинцам нет смысла посылать на погибель ещё больше молодых людей, потому что войну они давно проиграли»

«Оставим пока анализ сути геополитического спора между США и Россией и рассмотрим конфликт, который происходит прямо за нашими границами», – предлагает читателю издание «Польская Мысль» (Myśl Polska) в статье «Тотальная война или специальная операция?».

По мнению «МР», «конфликт, безусловно, локальный» и русские относятся к нему не как к войне насмерть, а как к вооружённому вмешательству на территориях, прилегающих к России и населённых людьми, говорящими на русском языке. РФ использует понятие «спецоперация», Украина же говорит о «тотальной войне» и «истреблении украинского народа». «Польская мысль» нашла интересный подход к тому, чтобы разобраться, что происходит на самом деле.

Во-первых, конфликт на Украине, пишет издание, несравним со Второй мировой войной или операций «Буря в пустыне» в Ираке, или с войной во Вьетнаме, так что говорить о «тотальной войне» не приходится.

Чего не делают россияне на Украине? Не разрушают электростанции и водопроводы, не отрезают украинцев от телефонной связи и Интернет, не уничтожают не связанные с войной производства, банковскую систему, систему образования, даже дорожную сеть (пока).

«Давайте будем честными – если бы это была серьёзная война на уничтожение, в первый же день в Украине не было бы ни связи, ни электричества, ни воды, ни транспорта, а её ключевая инфраструктура была бы стёрта с лица земли в течение нескольких часов. Россия может позволить себе нанести немедленный и разрушительный удар, может позволить себе немедленно уничтожить всё, чем ещё обладает Украина как государство. Однако, как мы видим, она не наносит эти последние удары своему западному соседу.

Россия не проводит ковровых бомбардировок, как во время Второй мировой войны, не атакует сети мобильной связи, как мы видели во время войны в Персидском заливе, не сбрасывает химикаты на деревни, как это делали США во Вьетнаме. Она пытается, надев белые перчатки, сделать всё возможное, чтобы свести потери среди гражданского населения к минимуму, не повредить порты, дороги или жилые кварталы»,

– открывает «Польская Мысль» глаза несведущим.

И приводит их к выводу, что на Украине нет никакой «тотальной войны», а есть спецоперация с чётко заявленными целями, в числе которых нет цели разрушить Украину под корень или извести её население. Россия стремится изменить политический порядок, который угрожает её безопасности.

«Польская Мысль» отмечает, что после майдана 2014 года «Украина стала форпостом и бастионом антироссийской диверсии, спланированной гораздо раньше». Десятилетиями Запад взламывал культурно-цивилизационный код жителей Украины, идеологическое воспитание молодёжи подвергалось влиянию агрессивного продвижения украинского национализма, «основанного на геноцидной практике УПА*». Общее с Россией наследие высмеивалось и принижалось.

«Селекция» культурно отчуждённых поколений накладывалась на перманентный кризис государства и растущую бедность. Бедные украинцы, «очищенные» от традиций и воспитанные в антироссийском ключе, стали прекрасным материалом для западных служб и корпораций. Они соглашались на самую унизительную и «грязную» работу… Украина, несомненно, была приматом западной культурной эксплуатации на Востоке. Государство потворствовало различным формам навязанной извне «проституции». Как еще можно описать, например, факт содержания на его территории десятков лабораторий, где испытывались самые опасные патогены и биологическое оружие? Какая цивилизованная страна позволяет превращать своих граждан в так называемых «подопытных кроликов» для иностранных пастбищ и корпораций?», – описывает украинскую действительность польское издание.

Поэтому не стоит удивляться, что «несостоявшееся украинское государство стало смертельной угрозой для всех своих соседей». Речь о угрозе разноплановой – культурной, эпидемиологической, военной. По утверждению «МР», конфликт был лишь вопросом времени, но другие соседи Украины слишком малы, чтобы в него вступить.

«…Только Россия, как более сильная страна, могла заявить о своих правах и правах миллионов русских, живущих на Украине, только Россия могла сказать "нет" преследованиям людей на Донбассе».

Россияне, пишет издание, понимают спецоперация как попытку «санации» Украины, идеологической «чистки» от неофашистской скверны, военной – от форсированной Западом милитаризации.

«Но о чём не говорят, так это о попытке освободить русскоязычное население от невыносимого рабского статуса бесплатной рабочей силы для украинской финансовой и бюрократической олигархии, а также о прекрасной возможности интегрировать их – в конце концов, братьев по крови и языку – в структуры современного государства. Ведь на самом деле только Россия заинтересована в судьбе Украины и только она может дать её народу шанс на модернизацию, как это уже не раз бывало в истории. Никто другой этого не сделает».

Поэтому, заключает «Польская мысль», мы станем свидетелями не «тотальной войны», как того желают американские «ястребы», а лишь ограниченной «спецоперации».

«Интересно будет посмотреть, смогут ли украинцы, одурманенные западной пропагандой и миражами, самостоятельно подсчитать выгоды и потери и понять, что война с Россией того не стоит, и что нет смысла посылать на погибель ещё больше молодых людей, потому что войну они давно проиграли».

Соб. корр. ФСК