Новости

Польские католики ощутили на себе ненависть, которую сеяли в Беларуси, – публицист

Как говорится, Бог с палкой не ходит, но всякий творящий беззаконие, подлость и сеющий вражду находит свою «награду».

Вот и польские католики, которые так резво сеяли вражду в Беларуси и уже потирали руки в надежде захватить чужие территории и окатоличить эту страну, вдруг сами на себе ощутили, что такое ненависть народа, которую они сеяли в Беларуси.

В ответ на прокатолический закон, ужесточающий запреты на аборт в Польше, множество жителей этой страны вышли на протесты, католические храмы исписаны матерными словами, а протесты проходят даже внутри храмов.

А что там рассказывали польские бискупы и ксендзы в Беларуси? А? Мы, говорит, не можем спокойно смотреть на несправедливость и поэтому вынуждены выходить на протест? Ну, кушайте тогда полной ложкой, не стесняйтесь. Я так понимаю, что по логике вещей, польские клирики теперь, как борцы за демократию и права народа, должны поддержать эти акции протеста – ведь нельзя смотреть на несправедливость, что кого-то принуждают делать то, чего он не хочет – это ведь диктатура, против которой вы учили скакать людей в Беларуси на майдане!

Это так мило… сначала Католическая церковь прогнула власть, чтобы приняли ужесточения по запрету абортов. Потом люди начали возмущаться и говорить, что это тирания, и начали выступать против ксендзов и протестовать у храмов. А потом те же ксендзы сказали, что «наши храмы надо защищать!».

Что мы имеем в итоге?

Ксендзы, не умея донести до людей важность сохранения чей-то жизни и не найдя способов для мотивации, чтобы женщины не делали аборт, решили тупо их заставить рожать, даже если они не хотят. То есть решили силой заставить каких-то людей делать вещи, противные воле этих людей. Еще проще: решили, что насилие над свободной волей человека, которую ему дал Бог, – это приемлемый способ действий в этом мире.

И на самом деле это прослеживается во всем. При декларации мыслей «свобода – это наша религия» они, по сути, воюют по принципу «за нашу, но не вашу свободу». То есть чтобы им можно было все, а противникам их мнений – ничего. Именно так, например, было и с майданом, где все эти лозунги о свободе, борьбе с тиранией и т.д. звучали вполне отчетливо. А чем закончилось? Враги майдана были объявлены врагами народа. Вот и вся суть католической борьбы за свободу – это стремление возвысить свои права и подавить права других. И это уже давно отработанная технология, которая глубоко интегрирована в жизнь Католической церкви. Поэтому мы и видим, что вместе с деятельностью католических ксендзов в разные страны приходят разделения и вражда.

Вот и сейчас результатом их деятельности стало разделение общества и вражда. Остался за скобками лишь вопрос: а кому служат такие клирики, которые вместо любви, доброты и милосердия несут в общество злобу, противостояния и разделения?

Александр Вознесенский