Новости

Предательство элит — главный риск

«Новую искренность» придумали политтехнологи, чтобы привлечь уставших от политкорректных формулировок граждан. Но проект давно перешёл свои рамки, и теперь новая искренность — без всяких кавычек — это абсолютная норма для политиков во всех странах. И она очень хорошо показывает, кто есть кто и что имеет за душой.

Например, для Украины новая искренность выражается в кровожадных призывах, матерных фразах на плакатах и почтовых марках и в откровенном богохульстве и сатанизме, когда свои удары по территории России они объявляют «божественным вмешательством».

Для европейских «дипломатов» новая искренность — это призывы к войне до последнего украинца. Казалось бы, веками было принято, что военные ведут войну, а дипломаты договариваются о мире, но всё, об этом можно позабыть. Как и об уважительном отношении к противнику — в тех же украинских СМИ слово «Россия» пишут с маленькой буквы. Про уважительное отношение к пленным и соблюдение подписанных Украиной Женевских конвенций тоже всё понятно. Но тут они не первые, гитлеровцы были раньше.

Неудивительно, что с нашей стороны откровенности становится тоже больше. Например, секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев в своём интервью «Российской газете» предельно открыто высказался о будущем Украины: «Итогом политики Запада и подконтрольного ему киевского режима может стать только распад Украины на несколько государств».

И про наших американских бывших «партнёров» (как же хорошо, что это слово больше не употребляется на официальном уровне!) Патрушев тоже высказался вполне откровенно: «Американцы привыкли ходить по выжженной земле. Ещё начиная со Второй мировой войны целые города стирали с лица земли бомбардировками, в том числе ядерными. Заливали вьетнамские джунгли ядом, бомбили сербов радиоактивными боеприпасами, заживо сжигали иракцев белым фосфором, помогали террористам травить сирийцев хлором. Не думаю, что жизни украинцев волнуют США, не раз доказавших свою агрессивную античеловеческую сущность».

Поэтому очевидно, что цель России в текущем противостоянии — это не только и не столько достижение денацификации и демилитаризации Украины. Это не цель, а прикладная задача.

А цель у нас как всегда — переустройство несправедливого миропорядка и спасение Запада от самого себя. Так было в 1812 году, когда Наполеон во главе «двунадесяти языков» пришёл в Россию, так было в 1941-м, когда СССР принял на себя удар гитлеровских полчищ, среди которых были представители почти всех европейских стран.

Кто-то может сказать, что, мол, и в 1812-м, и в 1941-м англосаксы были на нашей стороне, но это, разумеется, не так. Во все времена они были исключительно на собственной стороне. Во время Наполеоновских войн, к слову, Британия воевала с США и даже взяла и сожгла Вашингтон в 1814 году, если кто-то вдруг позабыл.

А пресловутый ленд-лиз в годы Второй мировой, которым они так любят хвалиться, был лишь способом обеспечить американские заводы заказами, и платила за него Россия вплоть до 2006 года. Опять-таки, если кто-то вдруг позабыл.

Сейчас объединённый Запад, «империя лжи», рассчитывал моментально смять нас, но как всегда просчитался. Россия долго терпела, долго демонстрировала готовность договариваться о красных линиях, но почему-то США решили, что это они победили в холодной войне и договариваться не о чем и незачем. Хотя любому непредвзятому исследователю очевидно, что вклад США в падение СССР был минимален, как и вклад британских и немецких разведок в падение Российской империи в 1917 году. Увы, всё сделали сами.

Поэтому сейчас нет ни малейших сомнений в том, что наше дело правое. И сколько бы миллиардов американцы и их сателлиты ни выделяли на вооружение Украины, это приведёт лишь к дополнительным страданиям украинского народа и дополнительным доходам американской военной промышленности. Сломить нас на поле боя у них не получится, тем более чужими руками, а ввязываться сами они очень боятся.

А вот риск предательства элит сохраняется. Очередной предатель, занимавший высокую должность в одном из крупных банков, недавно расчехлился и рассказал, как ему стыдно было работать на Россию аж с 2004 года. Страдал, но работал, руководил банком, получал зарплату и бонусы — и только после 24 февраля сбежал из страны.

Таких «страдальцев», полагаю, немало, и далеко не все из них публично заявляют о своих чувствах и мыслях. А значит, нужно выявлять и отстранять от возможности хоть как-то влиять на принятие важных решений.

Уверена, что сейчас, когда народ массово поддерживает свою армию и своего президента, у нас есть все возможности для того, чтобы по-настоящему мобилизовать и национализировать элиты, чтобы те, для кого патриотизм является пустым звуком, отправились вслед за Чубайсом, а лучше — вслед за Улюкаевым и Абызовым. И тогда Россия выйдет из нынешних испытаний не просто победоносной, но и обновлённой и куда более сильной, чем раньше. В этом нет ни малейших сомнений.

Анна Шафран