Новости

Революция негодяев

Шестилетка евромайдана. Шесть лет ненависти и войны. Кто мог подумать тогда, в 2013-м, чем закончится приглашение взять зонтики и хорошее настроение и прийти попротестовать за «европейскую Украину».

Через шесть лет после тех событий украинское общество не стало ближе к обществу европейскому ни на миллиметр. Несмотря на заявления с высоких трибун, вожделенный безвиз и строки в конституции. Всё это разом перечёркивает неандертальский национализм, который и в соседней Польше-то под запретом, но на самой Украине – процветает и прекрасно себя чувствует.

Кстати, евромайдан, так вдохновенно поддерживаемый европейцами, как раз демонстрировал этот самый пещерный национализм, но «друзья Украины» глаза закрыли в надежде, что потом как-то оно само утрясётся и «згине як роса на сонці».

Однако не утряслось. Ради приличной картинки буйных националистов, нацистов и попутно уголовников, которых кто-то выпустил из тюрем сначала «под майдан», а потом «под войну», попозже рассовали под крыши полиции и армии, некоторых даже за решётку упрятали, но пещерный национализм везде чувствовал себя уютно: на довольствие поставили, хвост не прижали, с чего бы вдруг отказываться от идеи превосходства «титульной нации» над иными нетитульными?

Галичину – ту вообще никто не трогает, разве что председатель Украинского еврейского комитета пишет и пишет, пишет и пишет, не может угомониться. Правда, кто его слушает? Памятники бандеровцам и прочим «героям УПА» растут уже не как грибы – как бамбук, сотнями, скоро счёт пойдёт на тысячи. В каждом селе теперь чтят память какого-нибудь кровавого убийцы как «борца за независимость». Иногда даже не стесняются возводить мемориалы палачам прямо на кладбищах тех, кого они убили. И униаты тут как тут – «освящают» то, что в принципе ни по каким понятиям человеческим и церковным освятить невозможно. Заодно, правда, выясняется, что «герои», которым «слава», губили людей сотнями и тысячами, но ни «патриотов» галичанских, ни их духовных «пастырей» это не останавливает. Видимо, здесь всё как в секте: «титульным» позволено и даже полезно убивать, с их точки зрения, «нетитульных» или «не совсем титульных».

На евромайдане, кстати, эти самые униаты так и шастали: туда-сюда, туда-сюда. Помнится, не останавливали они своих адептов, а, напротив, поощряли, когда те в буквальном смысле слова, измывались над раненым бойцом внутренних войск.

Они же зорко бдили, чтобы «паства» не разбежалась раньше времени с протестов и была должным образом накручена и заточена на бойню.

Кстати, мифы про российские войска – это тоже с майдана пошло. Там вообще процветало мифотворчество с самых первых дней, даже девушка, которую якобы побили «беркуты», была несуществующей. «Пострадавшей» сделали американскую киноактрису, пририсовав ей на щеке украинский флажок. Народ, нацепивший зачем-то кастрюли, в легенду об избитой «дытыне» поверил и охотно размахивал портретами иностранной кинодивы. Так же точно верили и в легенды о том, что в Гостомеле или в Жулянах приземлился российский спецназ и непременно псковские десантники. У Шустера политики разного пошиба об этом открыто вещали, вешая майданящим лапшу на уши. А помните, как одного из ярких персонажей майдана «автомайданщика» Булатова якобы похитил якобы российский спецназ и якобы отрезал ему ухо?

В это скакавшие на майдане и сочувствующие им верили, и так постепенно майдан превращался для них в войну с русскими. Оттуда же пошло оскорблять жителей Донбасса, поскольку те были в подавляющем большинстве своём против диких танцев «за Европу», значит, в понимании пещерного национализма – «рабы» и «быдло». Так что нынешние многочисленные планы в отношении дончан и луганчан – это не сиюминутные прожекты, а, можно сказать, выкристаллизованная майданной Украиной философия. И её не изменить никакой дипломатией.

Именно в киевских событиях на рубеже 2013-2014 годов следует искать первопричину того, почему ушёл Крым и вспыхнул Донбасс – сначала негодованием, а после утвердившись в своём желании не иметь ничего общего с Украиной во власти пещерного национализма, который теперь вертится ужом на сковородке, пытаясь изобрести новые способы «возвратить Донбасс» – через репрессии, фильтрации и депортации. Они же иначе не могут с «нетитульными».

Если и называть то, что происходило тогда в Киеве революцией, то только революцией негодяев: сегодня уже не секрет, что майданили не миллионы миллиардов «проевропейцев», а всего лишь десятки тысяч, причём весьма пёстрая публикая, частью свезённая в столицу из галицких областей с вкраплениями по принципу «с миру по нитке», частью – привлечённая через многочисленные религиозные секты, включая наиболее деструктивные, разрушающие психику. Были и одураченные, охмурённые сказками про европейский рог изобилия, из которого так и хлынут на Украину всевозможные блага. Да и американцы, верилось таким, чего-нибудь существенного подбросят. А что было не поверить, если Вики Нуланд самолично раздавала на площади гамбургеры, а поляки так задорно скакали вместе с участниками протестов, что казалось последние штаны готовы отдать за Украинушку. Как потом выяснилось, поляки-то  себе наскакали дешёвой рабочей силы, так что не зря старались, а вот украинцы получили в качестве гешефта возможность погорбатиться на польского пана – иначе на коммунальные услуги заработать в родной стране сложно. Скорее всего, это не всё: Польша ещё малость землицы украинской прикупит в предместьях Львова и Станиславова, а там и до реституции дело дойдёт. Ведь раз украинцы хотят по-европейски, так тому и быть. Польша с удовольствием поддержит – ей-то одни преференции от майданных хотелок. А если Украину ещё и под Рим загнать через УГКЦ и прокладку «СЦУ», так вообще красота.

Может быть, «унесённые Майданом» когда-нибудь поймут, что в обмен на бусы они отдали страну, которая могла бы быть успешной (если, конечно, загнать за флажки национал-негодяев). Возможно, будет и иначе: чаяния националистов и сектантов получат развитие и Украина постепенно вернётся к тому формату, правонаследницей которого себя теперь считает – к формату УНР. Соответственно и территория страны сожмётся до территории УНР, несмотря на истерические вопли: «Ростов – це Украина! Кубань – це Украина». Как мы помним, большую популярность имела пословица «У вагоні Директорія, під вагоном  територія» – это насчёт контроля УНР всего того, что ей хотелось контролировать. Хотелось, да не умелось, хотя аппетиты были ого-го и заканчивались едва ли не в Чечне. Но реально контролировали только «під вагоном».

История повторяется: как только заголосили в Киеве об УНР, так сразу и стали территории отваливаться, и держится нынешняя правонаследница УНР в своих границах исключительно по той причине, что иностранцы в своих интересах не дают ей развалиться. Пока не дают, поскольку ещё многое можно с «незалежной» и «суверенной» Украинушки (теперь это выглядит не иначе как оксюморон) поиметь, что и доказывает «турбодеяльность» нового украинского правительства по «турбопродаже» земли и «турбоприватизации» тех активов, которыми иноземцы, конечно же, будут управлять эффективнее аборигенов, особенно для собственных карманов.

О населении при таких раскладах никто думать не обязан. Потому и закон о продаже земли взялись принимать без всякого референдума.  Это же только в Крыму и в Донбассе, по понятиям негодяев, референдумы проводят, а в демократической и свободной Украине вполне можно без этого обойтись – ведь что он, народишко, весит в сравнении с интересами иностранцев? Для народишка достаточно сказочки про белого бычка: мол, будем землицу продавать исключительно украинцам (а там уже не наше дело, кому они  свою частную собственность продадут) и таким образом, как вопил с трибуны некий Никита Потураев, окончательно победим ленинизм, сталинизм, а заодно и Путина с псковскими десантниками.

Всё это, братцы и сестрицы, означает, что народишко в глазах украинской власти и её кукловодов годен только для того, чтобы голосовать на выборах, скакать на майданах да помирать на донбасских фротах под лозунгами, которые придумает Вятрович.

Революция негодяев длится уже шесть лет – и конца ей пока не видно.

Ярина Борщ