Новости

Революция утраченного достоинства

Первый майдан, который был в 2004-м году, украинцы назвали «оранжевым». И его тут же переименовали в «ржавый». Ну, «ржавый», оранжевый»… Близко по смыслу и, честно говоря, не так уж и оскорбительно, как это пытаются представить. Второй Майдан, 2014-го года, украинцы назвали «Революцией достоинства». И его уже не называют никак. Потому что события после этого Майдана отбили всякую охоту к иронии и сарказму. Над ужасом не шутят. И не иронизируют. А после 2014-го года на Украину спустился настоящий ужас.

Я сейчас даже не хочу трогать очевидное — и тысячи жертв, которые принесли вторгшиеся на Донбасс украинцы, и трагедию Одессы, и тот средневековый кошмар по выявлению «неблагонадежных», который сейчас происходит в некогда процветающей советской республике… Я хочу сказать только об одном — о том, каким унижениям стали подвергать себя украинцы совершенно добровольно. По своей воле. То, что основной доход стране приносит секс-индустрия, говорят уже открыто, с парламентской трибуны. Неважно, как, главное — деньги идут. Пятой экономикой Европы была Украина после распада СССР. А сегодня она не только торгует своими гражданами на невольничьих рынках. Она торгует своей землей. Лесом. Черноземом. Попрошайничает по всему свету, собирает с благодарностью всякий хлам, как вот эти списанные американские катера… Это Украина, браццы, та самая, которая строила в СССР авианосцы и пассажирские лайнеры мирового класса. Линкоры и крейсеры! Эта Украина теперь благодарит Америку за то, что ей за 9 миллионов продали списанную плавающую рухлядь.

Я не знаю, какой из народов за всю мировую историю настолько утратил гордость, чувство реальности и элементарное самоуважение так, как это сделали наши родные братья и сестры, дети одних с нами родителей. И я не знаю, связаны ли эти факты, или нет, но обратите внимание, сколько в интернете появилось фотографий стоящих на коленях украинцев! Они стоят и на похоронах, и перед Верховной Радой, умоляя не поднимать тарифы ЖКХ, стоя на коленях, украинский «генерал» (не могу я украинского «генерала» без кавычек писать, хоть убейте!) вручает саблю бывшему послу США… Намедни вот и Порошенко приклонил колена у могилы «великого украинца сенатора Маккейна»…

 

 

Они пишут, что в эпидемии стояния на коленях скрыто «уважение». К погибшим и умершим, к гостям, к депутатам… Но в стоянии на коленях уважения нет! Только унижение. Последняя его степень. И мне кажется, это как-то связано между собой — вывоз карпатского леса, чернозема, благодарность за старые американские катера при наличии Николаевских верфей, способных делать авианосцы, проституция эта массовая, пандемическая проституция, — и вот это стояние на коленях.

Я не могу сказать, что провел глубокое исследование. Но в Интернете покопался. Хотел найти стоящих на коленях украинцев до 2014 года. Кто знает — может, это у них местная особенность такая. Есть же региональные особенности, правильно? Вот и на юго-западе России, может, тоже такой заскок — как что, так на колени падать. И вы знаете, не нашел. Все снимки стоящих на коленях украинцев — только после 2014 года. И уже в самом конце, закрывая вкладки броузера, я нашел этот снимок. Он сделан 30 мая 1926 года в Париже, во время похорон украинского палача Симона Петлюры, убитого еврейским мстителем за многочисленные военные преступления на национальной почве. На похороны патологического садиста, насильника и вешателя собралась со всей Европы вся так называемая «украинская политэмиграция». И они все, как один, стали на колени перед катафалком с телом Петлюры. То есть это те, кто не захотел остаться на советской Украине, в составе СССР. Те же, кто остался, и кто построил ту Украину, которую мы видим сегодня, — те на колени не становились никогда. Хотя и войну пережили не одну, и близких хоронили, и страданий видели — ни дай бог никому, но… на коленях не стояли.

 

Помощь сайту Сбербанк: 4274 3200 6835 7089

 

Наверное, до 2014 года были и иные украинцы. Последним из них, очевидно, был писатель Олесь Бузина, расстрелянный нацистами у собственного дома. Теперь Украина стоит на коленях. А с тем, кто стоит на коленях, все, что хочешь, можно делать. Собственно, эта поза, — стояние на коленях, — это и означает: «Я подален и безволен, я — полностью в твоей власти, делай со мной, что хочешь, ты — мой хозяин». Очевидно, примерно так и думал тот самый украинский генерал, который, стоя на коленях вручал саблю американскому послу Джону Теффту. Хотя, я думаю, следовало бы вручить плетку. Это было бы более естественно.

 

 

Sir Michael