Новости

Тьма вместо Покрова: По Киеву идут не крестные ходы, а орды бандитов в свиноухих шапках

На Украине правду давно заменили ложью, суд — самосудом, экономику — грабежом, политику — популизмом и насилием. А героев Великой Отечественной войны — бандитами и изуверами из схронов. Потому и в святой для каждого православного человека праздник Покрова Пресвятой Богородицы по древнему Киеву идет не крестный ход, а «Марш УПА».

Нема переводу

Сегодня по Киеву снова ходят. С красно-черными флагами, портретами щербатого карлика и носатого гауптмана, и тащат за собой ветхих дедов в шапках со свиными ушами, чтобы, значит, шамкали в микрофоны традиционную мотивирующую молодых агрессивных балбесов чушь.

«В этом году у нас появились и политические требования, — заявил один из организаторов действа, пресс-секретарь запрещенного в России «Правого сектора» Артем Скоропадский. — Наше главное требование — позволить украинским военным полноценно отвечать на огонь российского агрессора. Затем — принять закон о коллаборационистах в Украине. Нужно внести это понятие на законодательном уровне. И еще одно требование — запрет антиукраинских партий и запрет деятельности антиукраинских телеканалов».

То есть опять люстрации, зеленка, избиения, ненависть. Все как они любят. И даже коронавирус поклонникам и продолжателям дела упырей времен Второй мировой войны нипочем.

«Сейчас карантин. Много людей, которые приезжали из других городов, возможно, не прибудут. Идет так называемая вторая волна коронавируса. Все участники марша будут в масках, постараемся соблюдать социальную дистанцию. Несколько тысяч нас, думаю, все-таки соберется», — с нотками грусти в голосе говорил Скоропадский.

Зря грустил. Набралось богато. С чубами и завитыми усами. В забрызганных кровью польских младенцев и русских крестьян трофейных тужурках. Безликими орками маршировали деревянные солдаты Билецкого, бритые субкультурщики несли весьма актуальный для Украины плакат: «White Lives Matter», свидомые толкиенистки дули в волынки, молодежь слушала рэп про арийскую расу — чем не евроинтеграция?

Действительно, чем? Этим, например, очень активно интересуются опекающие своего любимого больного украинского ребенка корреспонденты всевозможных свободных «голосов». Подходят к несвежего вида бабуле, спрашивают, чего он тут? Та признается, что горда тем, что жив козацкий дух. Который ей самой, видимо, позволил найти деньги на коммуналку. Подходят к седоусому диду и интересуются: а ты-то, старый, чего здесь забыл, отчего не на фронте? «Строим украинскую державу, — честно отвечает козак. — Но ее пока нет, потому что жиды у власти…».

Зато к вечеру соберутся все вместе, запалят «фальшфайеры», заведут «щеневмерлу» и почувствуют, что снова всех победили. Вот только масок при этом, правда, не было у четырех из пяти (кроме «Гражданского корпуса — у его деревянных солдат те давно вместо лиц). И на следующий год воинов света и лыцарей соберется немножечко меньше, чем в этом году.

Кулаком по свиным ушам

Времена меняются — это свойство человеческой истории. Когда в 2005 году в Киеве впервые захотели ходить маршами вместе с дедками в свиноухих шапках, все выглядело несколько иначе. Тогда малину истинным украинцам серьезно подпортили классовые борцы. Те, как известно, тоже народ добрый: а вы, батенька, похоже, принадлежите к реакционному классу — что нам скажет на это товарищ маузер? А у вас, любезный, наблюдается явный правый уклон — проследуйте на дыбу к товарищу Землячке. И все излишки — в партийную кассу! Ну, а пока счастье для трудового народа не наступило, отчего ж не размяться на борцах за чистоту украинской крови? И размялись. Так, что каждый отрезок пути герои света пробивали с боями, и если бы не доблестная милиция, то вряд ли бы дошли до финальной точки славного пути.

«Я принимал участие в акции противодействия бандеровскому маршу в 2005 году, тогда от Одесской области в Киев мы приехали небольшой группой в составе двадцати человек, — рассказывает оппозиционный украинский левый политик, экс-депутат Одесского облсовета Алексей Албу. — Мероприятие организовывала Коммунистическая партия Украины (КПУ), ПСПУ Витренко, организация «Че Гевара» и другие. В те годы КПУ еще занимала последовательную антинационалистическую позицию, это уже после она деградировала и запретила активистам участвовать в антифашистских мероприятиях. На самом деле, это была не первая уличная акция бандеровцев, проводились они и ранее, просто до 2005 года они были довольно малочисленны. Но 2005 год был первым годом власти Ющенко, который оказывал негласную поддержку любым русофобским силам, будь то антикоммунисты-радикалы или прозападные либералы. Конечно, для виду он, например, отмежевался от того же Тягнибока, исключив его из своей партии за антисемитские высказывания, но на деле у националистов был полный карт-бланш на деятельность и проведение различных мероприятий, включая организацию военно-спортивных лагерей».

По словам Албу, после того, как левым удалось неплохо так намять бока любителям Бандеры, они стали участвовать в подобных торжествах ежегодно.

«После 2005 года я каждый год ездил на Марши УПА, и, например, в 2006 году во время драки поломал руку об лицо одного бандеровца, — вспоминает Алексей. — Но к 2007 году они уже набрали сил и вывели на улицы порядка 10 тысяч человек. Понятное дело, что это были не киевляне, киевляне к этому делу относились в своей массе достаточно нейтрально, и организаторы навезли активистов из других областей, преимущественно западных. К тому времени бандеровцы получили полную поддержку — и со стороны провластных медиа, и со стороны спецслужб. Так, с одной стороны шло усиление русофобского и антикоммунистического лагеря, с другой не было поддержки людям, стоявшим на пророссийских и коммунистических позициях, а КПУ отстранилась от этого противостояния. И когда в 2010 году во власть вернулся Янукович, вместо того, чтобы запретить опекаемые западными спецслужбами силы, такие как «Свобода», «Тризуб», Национальный Альянс и другие, он начал опекать и взращивать их, готовя себе спарринг-партнера на следующие президентские выборы по принципу «голосуйте за нас, иначе к власти придут фашисты». Но эта стратегия, как показала жизнь, была проигрышной. Что лишний раз доказывает: с фашистами нельзя договариваться, с ними можно только воевать… В результате такой политики «Свобода», имевшая полпроцента поддержки населения Украины, внезапно получила 11,5% на выборах и попала в Раду. Так впервые за всю историю украинского парламента фашисты сели в депутатские кресла».

Чем закончилась дружба Януковича с фашистами, наш собеседник знает на собственном опыте: он был в том самом Доме профсоюзов в Одессе 2 мая 2014 года….

«После того, как «Свобода» прошла в Раду, уличные боевики получили удостоверения помощников депутатов, и стали совершать преступления, не неся за это никакого наказания. Например, я, будучи депутатом Одесского областного совета, пытался привлечь внимание к тому, что в Белгород-Днестровском националисты убили человека в бытовой ссоре просто за то, что он высказался в духе, что «евреи тоже люди». Я пытался поднять вопрос через облсовет, делал запросы в МВД, но этот инцидент так и не был расследован. И подобных случаев по Украине было много. Радикалы получили сигнал о том, что они могут безнаказанно творить все, что им вздумается. Началась радикализация украинского общества: с одной стороны появилось организованное, агрессивное русофобское бандеровское меньшинство, с другой неорганизованное, дезориентированное большинство, которое делилось на несвязанные между собой группы и движения, не имея своих боевых отрядов. И в 2013-2014 годах группировки радикалов сыграли роль тарана в разборках украинских элит, поддержав те, которые ориентировались на Запад».

Город покрыла тьма

Смех смехом, а именно в этот же день вильна и свидома Украина еще и отмечает день своего «защитника». Того самого, что ломал пальцы пленным и насиловал девочек-подростков в Донбассе, а потом слал посылками «Новой почты» домой разнообразные трофеи: микроволновки, вазы, телевизоры.

Приурочить этот день ко дню основания УПА решил первый избранный постмайданный гетьман Петро Порошенко — чтобы, значить, слить воедину как нынешних, так и прошлых борцов за свободу Украины. И надо отметить, что нынешние «херои» вполне себе достойны своих славных предков. Здесь надо отметить, что УПА основали совсем в другой день, но к особенностям украинской истории надо привыкнуть и не удивляться, потому что она сама, как и весь украинский миф — одна сплошная ложь.

«На наш двор пришли бандеровцы, схватили нашего отца и топором отрубили ему голову, нашу сестру прокололи колом. Мама, увидев это, умерла от разрыва сердца».

«Ночью из села Хмызово привезли в лес сельскую девушку лет семнадцати, а то и меньше. Ее вина заключалась в том, что она вместе с другими сельскими девчатами ходила на танцы, когда в селе стояла воинская часть Красной армии. Кубик увидел девушку и попросил у Варнака разрешения лично допросить ее. Он требовал, чтобы та созналась, что «гуляла» с солдатами. Девушка божилась, что этого не было. «А я сейчас это проверю», — усмехнулся Кубик, заостряя ножом сосновую палку. Через мгновение он подскочил к пленной и острым концом палки начал тыкать ей между ногами, пока не загнал сосновый кол в половой орган девушки».

«Мы все ходили в бандерах, днем отсыпались по хатам, а ночью ходили и ездили по селам. … Однажды за одну ночь в селе Романове задушили 84 человека. Старших людей и старых душили, а детей маленьких за ножки − раз, ударил головкой об дверь — и готово, и на воз… Других на Верховке убрали: жена Ковальчука Тилимона долго не признавалась, где он, и открывать не хотела, но ей пригрозили, и она вынуждена была открыть. Сказали: «Скажи, где муж, и мы тебя не тронем». Она призналась, что в стоге соломы, его вытащили, били, били, пока забили. А двое детей, Степа и Оля, хорошие были дети, 14 и 12 лет… Младшую разодрали на две части, а мать Юньку уже не надо было душить, у нее разрыв сердца случился».

«Из села Волковыя в одну из ночей бандеровцы привели в лес целую семью. Долго издевались над несчастными людьми. Затем, увидев, что жена главы семьи беременна, разрезали ей живот, вырвали из него плод, а вместо него затолкали живого кролика».

Беспристрастные свидетельства. Протоколы допросов. Воспоминания выживших. И даже самих палачей — тех, кому удалось уйти от возмездия. Судя по обилию старья со свиными ушами на сегодняшнем марше — удалось уйти многим. И отравить своими миазмами целую страну.

И, да, как сказал наш собеседник, им в этом усиленно помогали. До празднований защитников Украины от добрых и беззащитных людей, был на покров установлен и День украинского казачества. За «историческое значение и заслуги Украинского казачества в утверждении украинской государственности». Так сформулировал когда-то бывший партработник, великий грамотей и ярый патриот украинской независимости Леонид Кучма.

Правда, скажи он обитателям Сечи, что они какие-то украинские казаки, боюсь, те церемониться бы с ним не стали. Народ на Сечи обитал русский, лихой, вольный, и, хоть считал себя православным, но больно был лют и скор на расправу. Да и сходить в поход, пограбить был никогда не прочь. И что удивительно, особо почитал праздник Покрова Пресвятой Богородицы. Именно в этот день сечевики собирались кругом и решали свои важные дела, выбирали атаманов. А в чем суть праздника — об том, похоже, мало кто из них тогда задумывался.

А суть этого праздника в том, что очень давно древний ромейский царский град Константинополь осадил сильный и жестокий враг. То ли то были сарацины с кривыми саблями, то ли извечный враг ромеев — болгары, а, возможно, и предки тех самых сечевиков, да и всех нас с вами — русы. Ясно одно, православный город обложила тьма, жаждавшая убивать, терзать, насиловать и грабить. И его жители, словно запертые в ловушку, смиренно ждали своей участи. В их числе и Христа ради юродивый Андрей вместе со своим учеником Епифанием. И вот во время всенощного бдения обоим было явлено чудесное видение — над царскими вратами по воздуху под куполом Влахернской церкви прошла Богородица в сопровождении Иоанна Богослова и Иоанна Предтечи и сонма ангелов. Пресвятая Дева сняла со своей головы омофор и простерла его над молящимися людьми… И исчезла, как и появилась. Андрей и Епифаний поняли, что город спасен. И действительно, мрак окутал воды вокруг него, и убоялась осадившая древние стены орда, и рассеялась.

А Константинополь все-таки взяли. Спустя века. За грехи его жителей. Предав огню, мечу и поруганию. Но чудесное видение, святой покров Божией Матери над несчастными, смертельно напуганными людьми и их чудесное избавление от неминуемой гибели были прославлены Русской церковью. И большинство источников указывают на то, что даже не греки, а именно верные во Владимиро-Суздальских землях стали отмечать его, наполнив молитвенным смыслом. Отмечали его и в русском городе Киеве, который видел всякое. И власть иноверцев, стремившихся извести православие на корню, и классовых борцов, глумлением и изуверствами занимавшихся тем же. Но только сейчас, когда по древнему русскому городу идут не крестные ходы, а деревянные безликие орды с барабанами и фальшфаерами, создается ощущение, что тьма проникла в Киев, как спустя столетия после чудесного видения в Константинополь. По грехам его жителей. И более нет над этим городом омофора.

Алексей Топоров