Новости

Тотальное беззаконие Порошенко

Слова «Если бы тарифы можно было повесить на тех, кто стрибав по Майдану в каструле» — Нацсовет по телевидению и радиовещанию признал информацией, которая может «повредить физическому, интеллектуальному и духовному развитию несовершеннолетних и юношества»

Это БЫЛА лучшая радиостанция Украины в формате news & talk. Она начала вещать в марте 2014 года — и сразу же показала беспрецедентный рост аудитории. За три года работы это радио стало легендарным.

Но администрация Порошенко не могла контролировать это объективное медиа. Поэтому президент распорядился закрыть его.

https://ubr.ua/img/article/38817/3_main.jpeg
4 апреля Нацсовет по телевидению и радиовещанию провел конкурс на частоту 104,6 FM, на которой раньше в Киеве выходило «Радио Вести». В 2017 году «Радио Вести» лишили лицензии по прямому распоряжению президента, но Медиа Холдинг Вести Украина продолжал защищать свои интересы в судах. Тщетно. Вместо него в эфире теперь будет вещать разговорное радио пропрезидентского канала «Прямой», пишет газета «Вести».

Вчера Нацсовет провел конкурс и определил на нем нового вещателя — музыкальный холдинг. «Совершенно случайно» в этот же день Нацсовет «разыграла» другую частоту — 88,4 FM, на которой ранее выходила в эфир музыкальная радиостанция. Ей тоже изменили формат вещания – на news & talk.

Новым вещателем на этой частоте определен «Прямой» канал, который «топит» за президента Порошенко. Примечательно, что «Прямой» был единственным претендентом.

Вторая причина заключалась в том, что президент хотел, чтобы его «карманные медиа», вроде «Прямого», заняли нишу в формате news & talk. Конкурировать в этом формате, пока «Радио Вести» продолжало работу, они бы не смогли.

Порошенко с 2014 года строит медиаимперию – или «медиасетку» ее прозвали накануне выборов. Он считает, что сможет выиграть на выборах президента, а потом получить хороший результат и на парламентских выборах, попросту «промыв мозги» гражданам Украины через свои карманные СМИ.

Сейчас медиасетка Порошенко включает «5 канал», «Прямой», Украинский медиахолдинг (УМХ) и сотни «независимых» информационных сайтов в Интернете, тысячи групп в социальных сетях и фейсбук-блогеров.

Члены Нацсовета — в прошлом журналисты и медиаменеджеры. И они прекрасно понимают, что нельзя закрыть радио за то, что тот или иной спикер высказал в эфире свою точку зрения.

Тем более, что если человек во время выступления в сми нарушил закон, против него должны начать уголовное производство, установить вину, судить – и лишь тогда считать виновным. Но в случае с «Радио Вести» никого не судили. По сути, Нацсовет присвоил себе права цензора, которые не прописаны ни в каком законе.

Однако бывшие журналисты и медиаменеджеры, ставшие членами Нацсовета, предпочли не занимать принципиальную позицию, а идти на сотрудничество с властью. Возможно, им так комфортнее жить.

Например, глава Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко совсем недавно попал в центр скандала, поскольку стало известно, что он воспользовался служебным положением, чтобы «протолкнуть» свою внучку на главную роль приключенческого фэнтези «Полина и тайна киноиндустрии». Госкино, кстати, выделило на эту картину 10 млн грн бюджетного финансирования.

https://ubr.ua/market/media-market/telekanal-prjamoj-blahodarja-natssovetu-poluchil-radiochastoty-vestej-3881703

Раздел "Авторы" является площадкой свободной журналистики и не модерируется редакцией. Пользователи самостоятельно загружают свои материалы на сайт. Мнение автора материала может не совпадать с позицией редакции. Редакция не отвечает за достоверность изложенных автором фактов.
Тэги: