Новости

Украина: семь фаз Апокалипсиса

Украина сегодня уже находится в той стадии, выход из которой — только потеря государственности. Но эта стадия Украины – самое окончание государства, и будет делиться на свои фазы. О том, каким будет конец Украины – в аналитическом прогнозе Сергея Лебедева

Если вы читали Библию, то вряд ли упустили и самое окончание – Откровение от Иоанна Богослова. Там речь идет о грядущем Апокалипсисе. Я не теософ: может, это пророчество уже сбылось, а может, до него еще тысячу лет, но многие считают, что речь идет о том времени, в котором мы живем. Современный человек со скепсисом относится к пророчествам и предсказаниям, тем не менее полагаясь в делах на интуицию. А еще современный человек полагается на логические заключения.

То, что я опишу дальше, не снилось мне, как Эдгару Кейси; я не всматривался в воду, как Нострадамус, и не прозреваю, как Ванга. Всё как раз гораздо проще: это интуиция и умение предвидеть ответные действия, и даже ответы на те самые ответные действия. В случае с Украиной это одновременно легко и тяжело. Легко, потому как правительством Украины движут совершенно примитивные инстинкты, которые пришли с западной части страны. Тяжело, потому что речь идет о тех, кого я люблю, кого знаю, кто остался ТАМ, на ТОЙ стороне Ада.

На что способен человек, ради своего выживания? На многое! На что способен человек для выживания своей семьи? Практически на всё! С этой точи зрения и стоит оценивать действия украинских граждан, в той ситуации, которая на Украине.

«В интернетах» ржут с того, как украинцы выметают магазины. Опустошаются полки с самыми разлиными товарами: мукой, гречкой, туалетной бумагой, саморезами, цементом… ВСЕМ, что имеет цену. Народ прекрасно понимает: надо затариться сейчас тем, что потом придется продавать или менять на еду. Самые продвинутые гонят самогон и складируют «жидкую валюту» — это и есть первая фаза! Народ интуитивно понимает: не будет денег — не будет работы, а жить хочется… В 90-е я продавал сервизы, накупленные дедушкой и бабушкой, продал свои книги (почти 2000 штук), продавалось все! Сейчас будет на порядок хуже.

Вторая фаза: перестанут, как сейчас перестали в Италии, забирать в больницу и вообще принимать тех, кому больше 65 лет. Министр здравоохранения Илья Емец не оговорился, когда сказал, что пенсионеры уже трупы. Это цинично, но он сказал правду: на Украине у них практически нет шансов. Причем сам Емец далеко не мальчик, 21-го февраля ему исполнилось 64 года.

Перестанут отвечать на вызовы к пенсионерам, и не только с показаниями ОРЗ, а даже если несварение, аппендицит, травма ноги или боли в сердце… Сколько будет смертей среди пенсионеров, от неоказания помощи? Хочу напомнить, на Украине порядка 10 миллионов людей пенсионного возраста.

Фаза третья: Массовое заболевание врачей и медсестер. Украинские медики – герои! И не надо рассказывать какие-то сказки, про их некомпетентность. На Украине, которую отреформировала Супрун и грабят то порошенковские, то соросовские, то еще чьи-то, хоть как-то сдерживать пандемию, да и вообще выходить на работу – героизм! Трудно всем врачам! Гибли китайские медики, рискуют собой итальянцы, русские, но у всех есть государство. У украинских медиков государства нет.

Случай с 8-й больницей в Киеве показателен: врачи взбунтовались, когда им хотели привезти дополнительную партию больных. Оказывается, в больнице должно быть 120 защитных комплектов на день, а их оказалось ВСЕГО восемь. Повторяю – ВСЕГО восемь! Не на день, а ВСЕГО.

Заболевшие врачи не смогут принять больных, они сами становятся пациентами и отгадайте: коллега-вирусолог окажет более качественную помощь коллеге или чиновнику, пусть и самого высокого ранга?

Заболеваемость и смертность врачей увеличит смертность от неоказания помощи. Ваши дети будут лечиться дома. Да что там дети… в Виннице роддом попал под карантин, теперь роженицам придется как встарь – дома рожать. У кого-то хватит денег на акушерку, у кого-то нет. Но на всю аппаратуру денег не хватит ни у кого! К аппаратуре прилагаются специалисты, а они и без того заняты. Это, не учитывая огромный отток, хоть что-то соображающих медиков, которые едут на Запад.

Фаза четвертая: болеют работники ЖЭКов, МЧСники, работники водоканалов и т.д. Вы сидите на карантине и дружно напрягаете электросети, как на Новый Год. Они горят… кто их ремонтирует? А никто, тот кто ремонтировал болен или сам на карантине! У вас пожар? Ждите, в вашем районе еще пять пожаров, а спасатели тоже болеют. Засорилась канализация? Прорвала вода? Протекла крыша?

Отсутствие элементарных удобств уничтожит города. Я был в Луганске, когда в 2014-м после обстрела ВСУ город оставался без воды, света, газа. Не счесть стариков и детей, которые погибли от обезвоживания, которые просто не смогли сами выйти за водой и пройти пять километров в одну сторону, которым не на чем было приготовить кашу, потому как ни газа, ни электричества нет… Луганск – маленький город, а вот Киев большой…

Фаза четвертая: никто не убирает трупы. Да и так тоже будет. Умерли старики от коронавируса или от обезвоживания – никто особо проверять не станет. Для уборки трупов вообще нужна отдельная команда зачистки и это если нет пандемии, а при пандемии – это должны быть команды специалистов. Да и сами по себе разлагающиеся тела, а лето близко, привнесут дополнительную пандемию.

Фаза пятая: вводится полноценное Чрезвычайное Положение (ЧП). Народ будет пытаться сбежать из города на свои четыре сотки или к теще в село, но город на карантине и стоят блокпосты. Одна наивная написала мне в комментариях – они не станут стрелять в народ. Простите, а в кого они уже шесть лет стреляют?

Стрелять поставят «активистов» и всяческий сброд из таких «прославившихся» банд, как «Айдар», «Азов», «Торнадо», «Правый Сектор» и т.д. Патрулировать города будут они же. Многих просто выдернут с Донбасса, чему они будут откровенно рады. На Донбассе все останется по-прежнему: ни войны, ни мира, но наступления Республик (к сожалению) не будет, мы чтим «минские». Потому можно смело половину самых отмороженных забрать в тыл.

А вот в тылу – просто песня! Сейчас на временно подконтрольной Киеву части Донбасса отмародерено практически все, даже занавески и двери утащили «воины света». А в Киеве, Харькове, Днепропетровске, даже во Львове есть чем поживиться. Сколько «активисты» будут держаться — неделю, две? А потом тыловая Украина узнает то, чего даже на Донбассе не было. Ведь на Донбассе и ополчение могло прийти, а в Киев… мы «минские» чтим, а кроме нас, этих «воинов света» никто гонять не сможет.

Вам выломают дверь — но если вы против, то уедете на карантин, в те самые лагеря, которые строили весь 2014-й год, а все про них забыли. Мы помним, Аваков тоже помнит, остальные деятели Украины помнят, как такое забыть? Туда можно согнать очень много, буквально миллионы, если потеснить. И кто узнает? На Украине карантин, передвижение закрыто, интернет глушат, как и связь. Многие знают, что кроется под словом «Библиотека», кроме мариупольцев?

В Нацполицию звонить и жаловаться бесполезно, Нацполиция патрулирует вместе с «активистами».

Всё, на этом государственность закончится. На самом деле, никакие патрули не сдержат народ в итоге. Когда идет борьба за свою жизнь, тем более за жизнь своей семьи, человек пойдет на всякое, а оружия на руках у украинских граждан столько, что можно смело Париж штурмовать. Можно сколько угодно вбивать в расплавленный мозг сказки об Украине и украинцах, но в случае, когда беда обнажат твое нутро, большинство понимают – мы русские! И вот тогда наступает предпоследняя фаза – Русский бунт, бессмысленный и беспощадный.

Фаза седьмая: украинские государственные институты разрушены, чиновники бодро висят на столбах, сбежать не сможет даже Порошенко: весь мир на пандемию закрылся… По Скайпу в ООН просят ЕДИНСТВЕННУЮ часть украинских территорий, сохранивших государственность – ДОНБАСС, ВВЕДИ ВОЙСКА!

Как много людей погибнет из-за того, что кому-то банально хотелось больше урвать и он в 2014-м поддержал переворот. А может по глупости поддержал майдан? Неважно, но то, что не выровняет коронавирус, будут выравнивать те, кто сопротивлялся и выжил.

Сергей Лебедев