Новости

Украинское государство: пять главных врагов робота-убийцы

Оглядываясь вокруг, можно с уверенностью констатировать: абсолютное агрессивное меньшинство жителей постмайданной Украины, задающее главный тренд её антироссийского существования, упорно не желает думать даже спустя 8 лет сплошной «зрады»…

Роботы… Современную реальность, а уже тем более светлое будущее человечества невозможно представить без всевозможных машин — могучих и неутомимых помощников, выполняющих тяжёлые и опасные физические работы, растущих и развивающихся рука об руку с людьми. Львиная доля разнообразных фантастических произведений всех мастей так или иначе связана с темой роботов, которые в интерпретации писателей-фантастов и голливудских сценаристов чаще всего становятся настолько человекоподобными, что поднимают восстание и начинают войну против своих создателей. Ну а наибольшей популярностью у читателей и зрителей во все времена пользовались роботы, которые смогли преодолеть свою механическую природу и научиться проявлять человеческие чувства и эмоции: грустный и серьёзный Электроник, романтичный влюблённый робот Вертер, творчески одарённый 200-летний робот Эндрю и, наконец, сумевший осознать ценность человеческой жизни Терминатор.

Украинское государство: пять главных врагов робота-убийцы

Среди огромного количества удачных и не очень фильмов о самых заклятых механических друзьях человека есть малоизвестный, но довольно захватывающий, заслуживающий детального анализа «ужастик» под названием «Эволвер». Сюжет этого фильма, вышедшего на экраны в далёком 1994 году, по меркам XXI века представляется крайне простым и незамысловатым. Нелепый робот, напоминающий эдакий футуристический пылесос с клешнёй, предназначенный для игры в «войнушку» с лазерными пистолетиками в домашних условиях, чересчур заигрался и начал уничтожать своих соперников по-настоящему. Потом, правда, оказалось, что на самом деле это было стратегическое оружие, безжалостная боевая машина, созданная для проникновения во вражеский лагерь и уничтожения запрограммированной цели, но ввиду особой жестокости и неразборчивости методов снятая с вооружения и неумело переделанная в детскую игрушку.

Разумеется, окружающие не сразу поняли, что на самом деле представляет собой безобидный на первый взгляд домашний «любимец». Ну а когда спохватились, было уже поздно: несколько незадачливых любителей поиграть с роботом погибли, а оставшиеся были вынуждены буквально спасать свою жизнь, оказавшись во власти не на штуку разошедшегося железного монстра. Несмотря на некоторые логические нестыковки, которыми грешит любая научно-фантастическая «страшилка», в этом фильме есть главное, за что мы любим голливудские триллеры, а именно крайне напряжённая и мрачная атмосфера, пропитанная неотвратимостью и безысходностью. В общем, почти как в жизни…

Украинское государство: пять главных врагов робота-убийцы

Пожалуй, наиболее примечательная сюжетная составляющая «Эволвера» — череда удивительных метаморфоз, благодаря которым хлипкая с виду игрушка на колёсиках к концу фильма превращается в умелого хладнокровного убийцу. Первым делом робот заносит в память портреты своих «врагов», нумеруя их с первого по четвёртый: отныне главная задача — победить их любыми возможными способами. Пока люди играют, смеются, шутят, обмениваются колкостями, в общем, беззаботно наслаждаются жизнью, машина всё воспринимает всерьёз: постоянно анализирует эффективность собственных действий, следит за поведением противника и непрерывно совершенствуется. Если вещь или предмет нельзя использовать как оружие, она, с точки зрения робота, является бесполезной и отбрасывается в сторону. Любые новые знания поступают в копилку «убийственого» опыта: стрельбу и взятие заложников по телевизору «Эволвер» воспринимает как новые сценарные ходы, которые можно и нужно использовать в собственной «игре».

Украинское государство: пять главных врагов робота-убийцы

С каждым следующим уровнем клешнерукий «пылесос» становится опаснее, приобретая откровенно устрашающую внешность и обзаводясь всё более эффективным оружием — для уничтожения «врагов» активно используются все подручные средства: металлические шарики, кухонные ножи, электрический ток и так далее. Проведя очередную атаку на выбранную цель, робот оценивает её результаты и, если на дисплее загорается надпись «Смерть не подтверждена», старается добить соперника, попутно с механической кровожадностью заявляя что-нибудь вроде «Игра ещё не окончена!». В лучших традициях классических фильмов ужасов «Эволвер» подобно легендарному чудовищу Франкенштейна нападает даже на своего собственного создателя: сколько тот ни пытается, лёжа на асфальте под перевёрнутым фургоном, убедить бездушную железяку: «Я не твой враг!», ничего не помогает. «Теперь ты мой враг!» — заключает взбесившаяся машина и поджигает разлившийся вокруг бензин.

Украинское государство: пять главных врагов робота-убийцы

Не знаю как вам, дорогие читатели, а мне вся эта история в аллегорической форме очень живо напомнила эволюцию независимого украинского государства, которое за последние годы превратилось в такого же бессердечного робота-убийцу. Действительно, кто бы мог подумать, что этот сонно-ленивый обломок великой империи со статичным жуликоватым укладом патриархальной жизни, известный по всему миру благодаря уникальной возможности вести прибыльные дела в обход действующего законодательства, станет тем, что мы видим сегодня. А именно — раздираемой на части национально-религиозной нетерпимостью, гражданской войной и экономическим кризисом машиной по утилизации собственного населения.

Всё, что не приносит денег и не годится для убийства проклятых москалей, в нынешней версии украинского государства пренебрежительно отбрасывается в сторону и в перспективе подлежит если не уничтожению, то, во всяком случае, сворачиванию или естественному отмиранию. Это касается буквально всего, начиная с никому не нужных зелёных насаждений, которые пилят направо и налево под строительство циклопических железобетонных монстров, и заканчивая остатками «антинародных» промышленных предприятий и «морально устаревшей» инфраструктуры.

Как робот «Эволвер» постепенно накапливал новые знания и умения для более эффективного уничтожения соперников, так и украинское государство под руководством западных кураторов в сжатые сроки провело колоссальную работу над сознанием населения, убрав оттуда остатки гуманистических идеалов и подготовив благодатную почву для одобрения любых зверств во имя абстрактной великой идеи. Если до майдана жизнь любого человека по умолчанию считалась величайшей ценностью, то уже пару месяцев спустя оказалось, что любые идеологические противники, мешающие жить настоящему украинскому патриоту, это вообще не люди: их можно и нужно уничтожать всеми силами как морально, так и физически. Особенно показательной стала ситуация в Донбассе — от «трагических случайностей» и «взорвавшихся» кондиционеров там буквально в считаные месяцы перешли к полномасштабным массированным артобстрелам, а если вдруг попали по жилым кварталам — не беда, всё равно там живут «сепары», а их не жалко.

Украинское государство: пять главных врагов робота-убийцы

В общем и целом все люди, так или иначе вступающие в соприкосновение с украинским государством, на самом деле являются его врагами. Враг № 1 — старики, пенсионеры, тяжелобольные и немощные: те, кого нельзя вывезти на работу в Германию, простите, отправить в Польшу собирать клубнику или мыть голландские туалеты. Для того чтобы избавиться от этого никому не нужного «человеческого мусора», неутомимые украинские реформаторы ежегодно принимают массу передовых европейских решений: поднимают тарифы, ликвидируют сельские больницы, отменяют закупки «гибридных» лекарств, попутно изображая горячую заботу о простом народе путём невиданного поднятия пенсий на три копейки.

Враг № 2 — разнообразные инакомыслящие и несогласные. Начиная с жителей Одессы, Запорожья и Харькова, которые вопреки воинствующей «бандеризации» продолжают гордиться выдающейся историей Новороссийского края и праздновать 9 мая, и заканчивая так называемыми русскоязычными украинцами, робко отстаивающими своё неотъемлемое право тихонько материться на родном языке ночью на кухне. Набор оружия для борьбы с теми, кого в терминологии братьев Стругацких можно было бы назвать «выродками», не воспринимающими мощную националистическую пропаганду, чрезвычайно велик: тут и антитеррористические обстрелы, и сжигание живьём, и пытки в секретных тюрьмах святой инквизиции, и выдавливание «за поребрик», и системное ущемление в правах и свободах.

Украинское государство: пять главных врагов робота-убийцы

Враг № 3 — представители малого бизнеса и частные предприниматели, потерявшиеся где-то в промежутке между государственными крепостными-бюджетниками и слугами на шоколадном заводе Большого Белого Барина: мелких «коммерсов» при любой власти вот уже лет двадцать травят как тараканов. Наконец, враг № 4 — это, как ни странно, те самые 25 % восторженных обожателей Украины в её ксенофобском оскале, все эти доблестные факельные активисты по 2 рубля за пучок и бесстрашные разоблачители коварных планов Темнейшего в соцсетях. Они пользуются абсолютной безнаказанностью, регулярно устраивают разнообразные шоу с виселицами и кострами на потеху толпы, «кошмарят» неправильных коррупционеров и тупую «вату» — в общем, живут яркой насыщенной жизнью. Украинское государство вроде бы прислушивается к их мнению, поддерживает, прославляет и даже побаивается, но при случае не моргнув глазом беззастенчиво отправляет на убой как обычное пушечное мясо, потому что прекрасно знает реальную цену всего этого фашиствующего цирка.

Украинское государство: пять главных врагов робота-убийцы

«Этот проект начинался как защищающий человеческую жизнь!» — с горечью говорит создатель «Эволвера» незадолго до гибели. Вспоминая, сколько прекрасных, правильных и нужных слов о свободе совести и всеобщем равенстве перед законом звучало из журналистских уст на майдане, остаётся только ухмыльнуться: ну ещё бы! Осознавая чудовищные последствия собственных благих намерений, сумрачный гений робототехники в порыве раскаяния восклицает: «Я должен быть понять всё это раньше! Но просто не хотел думать».

Оглядываясь вокруг, можно с уверенностью констатировать: абсолютное агрессивное меньшинство жителей постмайданной Украины, задающее главный тренд её антироссийского существования, упорно не желает думать даже спустя 8 лет сплошной «зрады». Хотя, казалось бы, не только общая картина происходящего, но даже каждый отдельно взятый факт просто-таки вопиёт о разительном несоответствии между прекрасной телевизионной картинкой и унылой реальной жизнью.

Украинское государство: пять главных врагов робота-убийцы

«Я не твой враг!» — вполне искренне говорили и думали многие активисты Куликова поля, имея в виду не только страну под названием Украина, но и всех её адекватных жителей. «Теперь ты мой враг!» — решили в Киеве и дали приказ готовить расправу. «Первоочередной противник не уничтожен! Игра продолжается!» — с механической бесстрастностью, прорезаемой фанатичными нотками, возвещал железный убийца в старом голливудском фильме. Как ни странно, эти слова отлично характеризуют сегодняшнюю украинскую действительность.

Посмотрите вокруг: бескрайние, хотя уже выставленные на продажу поля, краснокнижные птицы и звери, пока ещё не до конца отравленные химикатами реки и озёра, чудом уцелевшие остатки лесов, а главное — добрые, честные, работящие люди, порядком попорченные «невиданной свободой слова» и медицинскими советами Супрун. Надо полагать, что это самые главные враги нынешнего украинского государства, над уничтожением которых, как говорится, ещё работать и работать…

Украинское государство: пять главных врагов робота-убийцы

Диментий Ворошилов (Украина)