Новости

В Киеве крайне обеспокоены перспективами международного расследования удара по Еленовке

Украинское руководство продолжает лихорадить. После того, как ВСУ 29 июля нанесли ракетный удар по исправительно-трудовой колонии в этом посёлке, в результате которого погибли 50 человек и погибли более 70, в Киеве сначала, как всегда, объявили, что это «дело рук России». Но когда на месте были обнаружены многочисленные обломки от ракет американской РСЗО HIMARS, всему миру стало ясно, что киевские домыслы являются попыткой отвести подозрения от настоящих исполнителей этого бесчеловечного преступления.

Было бы весьма наивным полагать, что в офисе президента Зеленского до тонкостей знают, что на самом деле происходит на Востоке Украины. Там больше всего озабочены ростом размеров своих счетов в западных банках и поиском врагов внутри самой Украины. От ВСУ требуется, прежде всего, создание хорошей имиджевой картинки для того, чтобы было легче получать западные вооружения и кредиты. Любое нарушение этой благостной псевдореальности воспринимается на Банковой как признак заговора.

Именно поэтому удар по ИТК в Еленовке приобрёл такое поистине кричащее значение. В Сети то и дело появляются всё новые и новые версии произошедшего, которые роднит только одно: в них совершенно однозначно утверждается, что при любом раскладе удар был нанесён Украиной.

Поэтому в Киеве сейчас усиленно идёт поиск виновных. Так, обвиняется некий сотрудник СБУ, который якобы сообщил неверные данные о том, что помещение, по которому должен был быть нанесён удар, на тот момент якобы пустовало.

Припёртый к стенке Киев уже не отрицает, что попадание ракеты по «азовцам» «могло быть случайным». Но при этом всё равно поют песню о том, что «ошибочный удар» мог стать «провокацией российской агентуры», которая, дескать, преднамеренно передала расчётам HIMARS неверные координаты.

Более всего сейчас Зеленского и его окружение беспокоит то, что с каждым днём становится всё более вероятным проведение международного расследования этого инцидента.

Обращает на себя внимание тот факт, что наиболее активно против него выступает Великобритания, что сразу же наводит на мысль, что тут дело явно не чисто, и Лондон замешан в обстреле ИТК. Возможно, именно англичане представляли разведывательную информацию об объекте удара при помощи либо своей агентуры, либо технических средств разведки.

Зеленский боится перспектив международного расследования, поэтому очень настаивает на его проведении в закрытом режиме, и доведении результатов расследования только(!) до союзников Киева.

Такое поведение вполне объяснимо. Любое открытое и независимое расследование удара по Еленовке, как, впрочем, и других подобных преступлений ВСУ, способно окончательно и бесповоротно подорвать на Западе образ ВСУ как кристально чистых «воинов света», ведущих бескомпромиссную и непримиримую войну с «захватчиками».

Можно сказать, что от исхода этого кровавого детектива во многом зависит дальнейшая судьба киевского режима.

Если удастся доказать, что Киев преднамеренно и целенаправленно давал ВСУ указания совершать военные преступления, подобные тому, которое произошло в Еленовке, западный финансовый поток может не только резко сократиться, но и совсем прекратиться.

Сколько бы правящие круги в странах Запада не желали бы помогать Киеву, вряд ли у них это станет получаться, если общественность узнает об истинных причинах и виновниках убийства военнопленных в Еленовке.

Степан Бульбенко