Новости

Запад формирует армию вторжения

Бронетанковый кулак

В сущности, хозяева укрорейха делают то, что стоило бы давно уже сделать военно-политическому руководству РФ. Формируют ударный корпус, который должен войти в проделанную брешь и выйти на оперативный простор. Выйти к Крыму, ворваться в него. Либо отсечь Донбасс от РФ.

В ВС РФ формально есть 1-я гвардейская танковая армия, танковые дивизии, но фактически они не имеют боевого потенциала бронетанковых соединений Красной Армии времен Великой Отечественной войны. Наши войска не могут прорвать оборону противника и ввести в прорыв подвижные соединения и части.

Это связно с деградацией командования, отрицательный отбор шёл более 30 лет. Наверх выдвигались генералы мирного времени, карьеристы, очковтиратели и имитаторы. А по следственным делам, которые показывают факты воровства в ВС, этот порок не обошёл и армию. Огромные средства, направленные на оборону в мирное время «освоены», да так, что у армии нет в должном количестве БЛА, современных средств связи, уже обозначился снарядный голод и даже амуниции, снаряжения. На выставках и парадах всё было отлично, а как началась реальная бойня, то оказывается везде страшные пробелы.

Для прорыва обороны, обхода и прорыва вглубь необходимо определённое качество управления, связи, разведки, хорошего взаимодействия танков, артиллерии, ВВС и пехоты. Плюс разум и железная воля высшего командования и руководства. Это было у вермахта, научилась и Красная Армия после ряда страшных катастроф. Этого сейчас в ВС РФ нет.

Поэтому после провала блицкрига в ходе кампании 2022 года и после провала надежд, что противника можно принудить к мирным переговорам просто преимуществом в ракетно-артиллерийском вооружении (это преимущество Запад постепенно почти свёл на нет), ВВС, всё свелось к лобовым атакам самых сильных укрепрайонов врага на донбасском направлении.
 

Лучшая форма боя – охват и окружение

Военно-политическая верхушка РФ, видимо, книг по военной истории никогда не изучала и живёт в параллельной вселенной, где всё отлично. А ведь всё уже так или иначе было в истории.

Так, при разборе Козельской наступательной операции (август-сентябрь 1942 года) в штабе 3-й танковой армии отмечалось:
 

«Мы, с точки зрения оперативно-тактического искусства, воевали вразрез важнейшим основам военного искусства. Так воевать можно только против слабого противника. Против такого противника, как немцы, воевать надо грамотно, искусно. Военная наука учит – лучшими формами боя являются охват, обход и окружение…

Мы в своих операциях, ни в ротном, ни в бригадном, ни в корпусном масштабе не применили лучших форм боя (всё подходит и про Украинскую капанию 2022–2023 гг., только немцев меняем на русов-украинцев и натовцев. – Прим. авт.).

Мы выдавливали противника, гнали перед собой, когда имели возможность охватывать, окружать его боевые порядки. В результате мы несли большие потери, нанося слабые потери врагу. Мы боялись применить лучшие формы боя, чтобы самим не попасть в окружение…»

Далее отмечалось, что наши удары шли «растопыренными пальцами». Как в начале Украинской кампании. Когда имеющиеся ограниченные силы надо было использовать для окружения и разгрома самой сильной донбасской группировки противника (ударами с севера и юга), а наши войска рванули на Киев, на юге – на Николаев и Одессу, а донбасская пехота штурмовала самые сильные укрепления врага, неся огромные потери. В итоге – провал блицкрига.

Все остальные недочёты Красной Армии в 1941 – первой половине 1943 года (часть сохранилась и позднее) также совпадают с нынешними ошибками: плохое взаимодействие родов и видов войск. Разведку организовать не сумели. В итоге почти год кампании, а обстановка всё хуже и хуже. Флот живёт своей жизнью. ВВС задействованы частично и не полноценно. ПВО и ВВС противника не подавлены. Ракетные удары часто хаотичны, тысячи ракет использовали не разумно.

Поэтому центры управления, штабы, военкоматы, мосты через Днепр, важнейшие транспортные узлы, станции, тоннели, узлы связи, телекоммуникации врага – всё на месте. Снабжение противника не парализовано.

Удары по энергетике – не главное. Они не мешают войскам укрорейха воевать, у руководства есть автономные источники, и больше вредят простым людям, лишают их света, тепла и воды. То есть повышают градус ненависти к РФ.
 

На штурм Крыма?

В целом картина ясна. Киев получает ударное подвижное соединение. С «Леопардами», «Абрамсами» и «Челленджерами», возможно, «Леклерками». Уже поставляются бронемашины, БТР, БМП и САУ. Одновременно идут поставки различных зенитно-ракетных систем. Для всей страны очень мало, а для прикрытия одного ударного корпуса как раз. Тут же идут разговоры о поставках ударных самолетов.

Так как свои военные специалисты у Киева повыбиты, и быстро обучить их нельзя, то часть экипажей явно будет западниками. В принципе, это уже не удивительно, натовцы уже вовсю воюют на Украинском фронте.

В странах НАТО из украинских военных готовят несколько бригад. Таким образом, весной – к началу лета будет готов механизированный корпус, возможно, с поддержкой авиагруппы. Десятки тысяч бойцов, 200–250 танков, около 100 самоходок, до 1 000 БТР и БМП. Плюс прикрытие ЗРК, артиллерия и ракетные комплексы. Очевидно, что командовать парадом будут штабы НАТО, часть экипажей будут натовцами.

Одновременно новая мобилизация. Малороссов ловят везде: дома, на улицах и в больницах. Нужно новое пушечное мясо.

Их сценарий прост.

Первый этап – территориальные бригады и мобилизованные русские-украинцы прокладывают своими телами дорогу. В тылу заградотряды нацистов с пулеметами. Украинская пехота умирает, потери страшные, но первую линию проломят, сточат и оттеснят. Плюс примут на себя накопленный боекомплект.

Второй этап – в наступление бросят кадровых украинских военных, на старой советской и западной технике. Они должны создать брешь в нашей обороне и принять на себя возможные контрудары Российских войск.

Третий этап – ввод в прорыв ударного корпуса на новом западном железе. Также очевидно, что будут отвлекающие атаки на других направлениях.

Классическая схема. Благо хозяевам Киева малороссов не жалко, «русский вопрос» надо решить – разрушить Русский мир, уничтожить его демографический потенциал.

В итоге противник может выйти к Крыму или даже сможет ворваться в него. А оборонять его очень сложно. Вспоминаем историю: поражение Красной Армии, затем вермахта, а ещё раньше Белой армии.

Затем пауза. Если Россия первый сильный удар отразит и на похабный мир не пойдёт, то следующее накопление сил. Танков, артиллерии и самолетов будет уже больше. Дадут ракеты и дальние беспилотники, и удары по внутренним объектам и городам РФ станут не новостью, а обыденностью. Также не стоит забывать, что свой ударный бронетанковый кулак готовит и Польша. Давить будут до тех пор, пока Кремль не подпишет очередной «хитрый» мир.
 

 

Самсонов Александр