телевидение

Кто в ДОМике живет?

01.04.2021 - 12:30
Как "душит добром" русскоязычный госканал, который вещает для Крыма и Донбасса

Почему финал Зеленского будет схож с финалом Януковича

15.02.2021 - 16:00
Закрывая оппозиционные телеканалы, Зеленский, как это ни парадоксально выглядит, борется не только с Медведчуком, но и с Порошенко. Телеканалы Порошенко ругают Зеленского не меньше, чем те, что он закрыл.

Телеканал «Дом»: ни зрителей, ни успеха

24.11.2020 - 18:00
Не так давно Зеленский в послании к Верховной раде похвалил новый иновещательный гостелеканал «Дом-Дим», заявив, в частности, следующее:

Можно, но возможно ль?

27.10.2020 - 15:00
Суд разрешил показывать российские каналы. Но захотят ли кабельные сети возобновить их ретрансляцию?

Страна: украинцы массово «подсели» на российское телевидение

02.10.2020 - 10:00
/Несмотря на запреты на трансляцию российских телеканалов, многие украинцы продолжают смотреть российское телевидение. «Страна» выделила три фактора, объясняющих этот «феномен», отметив, что не последнюю роль в этом сыграло правительство Украины./

Кому принадлежит украинское ТВ

22.09.2020 - 14:20
Крупные средства массовой информации Украины в целом поделены между местными олигархами-медиамагнатами Дмитрием Фирташем, Ринатом Ахметовым и Игорем Коломойским.

Украина: с телевидением, которое зомбирует и пропагандирует, нужно воевать (Апостроф)

22.09.2020 - 14:00
/Театр и киноискусство оказались в тени. Общество переживает засилье различных шоу, которые активно навязываются телеканалами и которые явно далеки от понятия культуры, утверждает народная артистка Украины Наталья Сумская./

Ненависть одолела свободу

22.08.2020 - 12:00
На Украине закрывают телеканал КРТ ("Киевская Русь")

Нацрада требует от телеканалов перевыполнения языковых квот

26.05.2020 - 15:30
*Регулятор утверждает, что вещатели должны гораздо чаще использовать украинкий язык в эфире.*

Украина: телеуроки со звёздами начинаются со скандала

06.04.2020 - 22:40
Проект дистанционного обучения школьников на Украине начинается с политического скандала. Учителям одной из частных школ Львова запретили использовать контент дистанционного обучения трёх оппозиционных телеканалов - «112 Украина», «Zik» и «NewsOne»

Страницы