Новости

Бесконтрольный неонацизм отдаляет Украину от фарисейской Европы

Одним из признаков политической мудрости любой партии и ее вождей, находящихся у руля государства, является умение различать, чего стране под их руководством следует бояться, а чего нет, кто враг, а кто друг. Или хотя бы союзник.

Президент Украины Владимир Зеленский и его «зе-команда» этого не умеют. Однозначно. Когда новый «зеленый» министр экономики, сельхоза и торговли Тимофей Милованов заявил, что шутовское исполнение песни, посвященной сожжению дома экс-главы Нацбанка Украины Валерии Гонтаревой, испортит инвестиционный климат в Украине, он только подтвердил свою характеристику от олигарха Игоря Коломойского. «Он – дебил!», - сказал олигарх о министре и оказался прав. Впрочем, министр и не спорил: дебил, так дебил, лишь бы с поста не гнали да денег дали, когда задание будет выполнено.

Но сути дела это не меняет. Не того, ой, не того боятся саморазоблачающиеся и «зе-дебилы», и «зе-подонки» (так Коломойский назвал министра культуры Владимира Бородянского, который извинился перед Гонтаревой за песню о хате, а перед этим одобрил тотальную насильственную украинизацию страны). Не сатирические, даже жестко сатирические песни уничтожают и инвестиционный климат в стране, и вообще весь имидж государства на международной арене. В руки откровенных политических отморозков, подонков и преступников несут только такие же международные пройдохи и авантюристы. Чтобы поиметь несчастную страну в самых разных позициях. Нормальные же бизнесмены такую страну обходят стороной. Как зачумленную, с прокаженными и нерукопожатными политиками.

И у Зеленского и его «зе-команды» перед глазами или хотя бы закутках неглубокой памяти должен стоять пример австрийца Йорга Хайдера, лидера очень популярной Австрийской партии свободы (АПС) и губернатора австрийской земли Каринтии. В отличии от Зеленского и любого его «зе-дебила», вскочивших на политическом теле Украины, как прыщи на заднице от сидения на холодном (от правления Петра Порошенко), Хайдер в Австрии был популярен всегда. За то, что как умел, так и отстаивал право австрияков на национальную и государственную идентичность. Он жестко критиковал европейские законы об эмигрантах, призывал ограничивать въезд на континент «цветных инородцев», поносил «мягкотелость» социал-демократов и вообще всех традиционных европартий, не очень воспринимал идеи ускоренной евроинтеграции. За это так называемые респектабельные политики Австрии и всего Евросоюза и назвали его «радикальным националистом», а потом и «неонацистом».

А вот значительная часть австрийцев его любила. Особенно в его родной Каринтии. Сын простого сапожника, он в возрасте 29 лет он стал самым молодым из 183 членов австрийского федерального парламента. В 1989 году впервые стал губернатором Каринтии и ушел в отставку через два года из-за слов похвальбы в адрес Адольфа Гитлера, который-де обеспечил немцам и австрийцам такую занятость, которая и не снилась нынешним венским правителям. Повторно звездный час Хайдера наступил в 1999 году, когда он повторно стал губернатором Каринтии, а его АПС стала второй на федеральных парламентских выборах и в 2000 году вошла в правящую коалицию в Австрии.

Для толерантно «излибераленной» Европы это стало шоком. В Европе как бы рухнул негласный нравственно-политический санитарный кордон санитарный кордон, не допускавший в большую политику радикальный правых – националистов и латентных неонацистов. В ЕС 14 стран объявили Австрии бойкот, который продлился семь месяцев и ни к чему хорошему ни Европу, ни Австрию не привел.

Хайдер в это время ушел с поста лидера АПС, потом создал свою новую партию «Альянс за будущее Австрии» и до загадочной гибели в автокатастрофе в 2008 году в возрасте 58-лет оставался губернатором своей Каринтии. То есть он ушел в расцвете сил для политика и на новом пике популярности. И на его похороны пришли 25 тысяч земляков и прибыли действующие федеральный канцлер, вице-канцлер и министр финансов, экс-канцлер и его соратник, многие другие известные политики Австрии.

К чему я это говорю? К тому, что бойкот Австрии европейцами был снят, но с тех пор стал как бы маркером отношения европейских политиков к неонацистам во власти. И вот этого нужно бояться и Зеленскому, и его набранной по объявлению команде. Премьер Украины Алексей Гончарук на концерте неонацистской группы «Топор Перуна», которая, не стесняясь веского гостя и не вызывая у него протестов, поет о том, что Холокост – это «обман 6 миллионов темных сил». Страшнее для инвестиционного климата, чем все пожары в независимой Украине, вместе взятые. Как, например, премьер Гончарук после этого поедет в Европу или вообще по миру и будет просить кредиты или займы у людей, у которых родственники погибли в газовых печах Холокоста?

Неонацистское клеймо на украинской власти – это пострашнее, чем даже признание представителей новой власти, что у них не все в порядке с головой и нравственностью (дебилы и подонки). Это политико-экономическая нерукопожатность, которая на фоне общей «усталости» от Украины и раздражения от ее непоследовательности, коррупционности и непрофессионализма может вообще стать роковой для страны. На «поддержание штанов» в качестве русофобского тарана ей еще что-то с барского стола и по геополитическим соображениям могут подкинуть, но вот на полноценное развитие неонацистского монстра денег уже не дадут. И уже не дают. В лучшем случае – перекредитовывают, чтобы Украина, влезая в новые долги, могла отдавать худо-бедно отдавать старые.

И ведь Гончарук, лобызающийся с неонацистами под пивко, - не один такой. И сам Зеленский хвалит и называет «героями» гитлеровских коллаборационистов времен Второй мировой войны и нынешних «икон стиля и подражания» украинских нациков – Степана Бандеру и Романа Шухевича. И уличные факельно-фекальные шествия по городам и весям «нэньки» с гитлеровским зигованием и под свастикой никто не запрещает. И надругательства над памятниками жертвам Холокоста в Украине никто не разбирает и не расследует. И нацистские кричалки, подражающие идеологии «Третьего рейха», стали и остаются частью государственной идеологии и государственной атрибутики. «СУГС» («Слава Украине! – Героям слава!») и «СНСВ» («Слава нации! – Смерть ворогам!») – вот неотъемлемые части словесного государственного и уже во многом официального портрета современной Украины.

И новая «зеленая» власть покорно и тупо прогибается под неонацистов и неофашистов, которые стали доминирующей частью политического ландшафта Украины и определяют ее госполитику. Несмотря даже на то, что на неонацистские проколы и зашквары Украине указывают даже ее внешние кураторы. Последний факт – письмо американских конгрессменов о неонацистском характере полка «Азов». Но «Азов» сегодня – это официально инкорпорированный в Нацгвардию полк спецназначения. Он – под сенью и защитой государства.

Справедливости ради следует признать, что в расцвете неонацизма и неофашизма на постсоветском пространстве виноват именно Запад. Сначала в экс-советских республиках Прибалтики реабилитация неонацистов и коллаборационистов рассматривалась как средство идеологического переформатирования массового сознания населения этих стран и инструмент ментального отрыва его от совместной истории, традиций, культуры и нравственности. Всевозможные «лесные братья» должны были сменить в народном сознании образы и почитание воинов Красной армии, победившей гитлеровский нацизм. Потом эту пошесть перекинули и в Украину. Особенно в Западную – в Галичину и на Волынь, где «вояки» ОУН-УПА были провозглашены «подлинным борцами за независимость страны с кремлевской оккупацией». И цель была прежней – всесторонний отрыв украинцев от России.

И Западу долго было плевать на двойные стандарты нравственности. То, что было недопустимо на Западе и даже уголовно и нравственно наказывается до сих пор, абсолютно годилось и культивировалось на постсоветском пространстве. И все на Западе закрывали на это глаза, пока это не стало угрожать западному имиджу «демократов» и «общечеловеков», почитающих толерантность и политкорректность. Тогда и начали мягко одергивать. В том числе, и украинскую власть.

Но поведение «зеленых» представителей самой высокой власти в Украине, ее заигрывание с радикалами-каннибалами и - под их давлением - деление собственного народа на «расово правильных» и «генетический мусор» свидетельствует: официальный Киев Зеленского не верит в это демонстративное, но фактически слабое «порицание» Запада. Он втайне надеется, что его ругают лишь для проформы, а на самом деле денег дадут на прежние задачи - отрыв от России. Любой ценой. В том числе, и войной в Донбассе. Не гражданской по сути, а по-прежнему лживо и под внешний политический заказ выдаваемой за «агрессию России». Зеленскому мир в Донбассе «заказали» 73% избирателей, проголосовавших за него, а Зеленский и его «зе-дебилы» проводят политику в интересах 8-10% неонацистов и радикалов, требующих продолжения «кровавого банкета» на юго-востоке страны и уничтожения «сепаров», «колорадов» и «пророссийских террористов».

И именно такая убийственная политика по большому счету и отдаляет Украину и от Европы, и от всего так называемого цивилизованного человечества, еще сохраняющего остатки памяти и нравственности. И Запад же окончательно кинет Украину и ее политиков, когда те выполнят поставленные задачи или Украина окончательно всем надоест. Почему этого не хотя понимать члены «зе-команды», те же Зеленский и его премьер Гончарук, не понятно. Может, Коломойский, крайне жестко и откровенно их характеризующий (смотри выше, как именно), все-таки прав?! В этом случае «СУГС» и даже «СНСВ» кричать уже бессмысленно – конец близок.

Владимир Скачко