Новости

Недостающее звено: как украинский «Бук» в Донбассе расставил точки над «i» в крушении MH17

Почти три года назад 17 июля 2014 года, в самый разгар боев, над Донецком неустановленной зенитной ракетой был сбит малазийский Боинг-777 следовавший рейсом MH17 следовавший из Амстердама  в Куала-Лумпур. В результате катастрофы погибло 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа. Три года идет следствие и до сих пор не установлено, а кто виновен в смерти почти трех сотен человек.

Вернее виновный есть, это украинские власти, которые вопреки очевидной угрозе жизни людей, пустило злополучный борт через зону боевых действий. Но кто конкретно выпустил ту ракету, которая стала роковой?

Очень долго Киев отрицал даже саму возможность нанесения ракетного удара по пассажирскому самолету со стороны подконтрольных ему воинских частей. Дошло до того, что он отрицал даже наличие в зоне поражения своих комплексов ПВО «Бук», при помощи которого предположительно был сбит малазийский самолет. Все это делалось не случайно, а с очевидной целью. Нужно было, во что бы то ни стало обвинить в преступлении своих оппонентов, а для этого самым лучшим аргументом должно было стать отсутствие теоретической возможности со своей стороны поразить самолет.

Логика понятна, но ущербна. Вообще-то это преступление. Да именно воинское преступление пустить в бой свои сухопутные части, не обеспечив их прикрытием с воздуха. Да, у ДНР самолетов не было, но Киев тогда каждый день ожидал удара со стороны России. Он всячески его провоцировал, сжигая для этого своих граждан в Одессе и бомбя беззащитные города Донбасса. И любой командующий войсками просто обязан был прикрыть свои части с воздуха. Тем более на линии фронта. И конечно там были украинские «Буки», не могли не быть.

Так зачем же отрицать очевидные вещи? Сейчас об этом судить поздно, но предположу, что резон состоял вот в чем. Если признать, что батарея «Буков» находилась на курсе следования малазийского лайнера, то тогда не только бы подмывалась версия о «русском следе», но и пришлось бы предъявить следствию свои комплексы, а еще позволить солдатам рассказать, что и как они делали в последние дни. Кто-то мог бы и проколоться и ляпнуть что-то не то, что могло бросить подозрение на киевский режим. Сегодня уже это не страшно. Детали стерлись в памяти, кто-то погиб, а остальные будут молчать. А физические улики давно уничтожены. Но нельзя бесконечно долго скрывать все факты. Где-то какой-то обязательно проявляется. Так и случилось.

Сегодня пришло время российским СМИ брать реванш. Было проведено расследование, показавшее, что Киев врал. Причем, врал сознательно и долго.

Итак, был украинский «Бук». Была целая батарея «Буков», которая находясь строго по курсу следования «Боинга» еще за два дня до катастрофы, конечно имела возможность его сбить 17 июля. А это и есть то недостающее звено, позволяющее связать воедино все странности того дня.

Почему борт был пущен по совершенно новому маршруту, почему Киев на провел расследование, как полагается и не допросил диспетчеров? Почему, Почему, почему? Почему был придуман детективный ролик с российским «Буком» как раз понятно. Это операция прикрытия. О чем я? Давайте включим логику.

Если бы именно ДНРовцы сбили самолет, то первое, что надо делать после такого «ляпа», это надо заметать следы. Верно? Кстати именно это делали в Киеве. А что ДНРовцы? Они якобы стали возить комплекс по всему Донбассу, да еще без одной ракеты. Где логика? Логично было бы сделать так, чтобы «Бук» исчез, прямо там где был. И для этого у них были все возможности (напомню вокруг идет война).

Так требует логика. И как мы видим, именно так и поступили в Киеве и не поступили в ДНР. Странно? Не слишком ли много странных совпадений, попыток скрыть информацию и отступлений от правил? Причем, именно со стороны Киева?

Мне кажется, что пора международной комиссии по расследованию пора все-таки начать рассматривать и другие, отличные от «априоривиноватывовсемДНР» версии этой страшной трагедии. Для этого уже за почти три года собрано достаточно фактов и улик, требующих своего объяснения.

Тэги: